Станок для производства тротуарной плитки позволит открыть мини-цех, рентабельность которого, благодаря стабильно высокому спросу на малоформатные стройматериалы, составит 100%. Чтобы стать владельцем бизнеса, технику-технологу нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и арендовать техническое помещение.
Для того чтобы выпускать вибропрессованную плитку, необходимо приобрести:
• вибропресс;
• бетоносмеситель;
• пуансон.
В общей сложности оборудование стоит около миллиона рублей. К этим расходам необходимо прибавить стоимость арендной платы за производственные помещения и стоимость труда 2-3 работников, нанятых на ярмарке вакансий, которые будут обслуживать полуавтоматическое производство. Опыт показывает, что первоначальные вложения окупятся в течение 8 месяцев непрерывной работы.
Технологическая линия производства тротуарной плитки методом вибролитья менее «бюджетна»:
• вибростол стоит в пределах 30 000 рублей;
• бетономешалка обойдется примерно в 18 тысяч рублей,
• стоимость форм для литья зависит от того, сколько квадратных метров тротуарной плитки в день планируется выпускать: например, 80 кв.м. форм стоит в пределах 30 000 рублей.
Обслуживать производство может один человек, а сам цех поместится в обычном отапливаемом гараже. Срок возврата вложенных средств – пара месяцев стабильной работы.
В основе технологии – поочередная заливка в формы двух растворов, имеющих разный состав. Первый обеспечивает изделиям нужную морозостойкость, высокую устойчивость к истиранию и минимальное водопоглощение. Второй дает плитке необходимую толщину и гарантирует ее прочность. Станок для производства тротуарной плитки уплотняет растворы, поэтапно залитые в формы. Далее изделия составляют на поддоны и оставляют на 48 часов. После выдержки формы нагревают на паровой бане и ставят на вибростол для выбивки. Затем, сложив на поддоны, тротуарную плитку транспортируют на склад. Сразу после выбивки формы полностью готовы для дальнейшего производства.
17.10.2013
Ну на самом деле написано все грамотно и красиво, но вот забыли про основную вещь. И эта вещь, это сбыт. А продать сейчас даже еще сложнее, чем произвести. Предложений очень много на рынке.
17.10.2013
По мимо сбыта еще нужно не слабый ассортимент, так как потребитель сейчас очень требовательный, а формы быстро приходят в негодность, так что не все так безоблачно. Что бы занять эту нишу нужно было лет на 15 раньше начать шевелиться.
29.01.2016
В принципе, сегодня уже все традиционные ниши рынка заняты… Но, с другой стороны, если так пессимистически рассуждать, то ни один вид бизнеса будет невозможен — везде конкуренция! Скорее всего, истина — посерединке: те бизнесмены, которые хотят начать работать даже в этом рыночном сегменте (уже давно и плотно заселённом), обязательно добьются своего. Или я не прав?
18.10.2013
Да, предложения выглядят заманчиво и жизнеспособно, но если предположить, что это новое для всех производство и конкуренции нет. На самом деле ее давно выпускают и очень многие тротуары в городе уже выложены этой плиткой.
19.10.2013
Спрос на плитку, конечно, есть везде — но в каждом регионе разный. Поэтому покупать и запускать такой станок лучше не в депрессивных регионах, а в регионах, где ведётся много строительных работ.
09.04.2016
Отличный бизнес, особенно для небольших городков, где еще не налажено такое производство. До больших центров далеко, доставка материалов дорогая, поэтому такая плитка будет востребована.