Бизнес-план магазина нижнего белья

Бизнес-план магазина нижнего белья

Что представляет собой бизнес план магазина нижнего белья? Очевидно, что именно продажа женского нижнего белья является наиболее прибыльным занятием. Однако мужское бельё просто обязано присутствовать в любом солидном магазине с подобным товаром (включая носки). Практика показывает, что часто весьма успешным оказывается именно семейный бизнес супругов.

Как правило, ассортимент подобных магазинов зависит от ценовой категории: дорогое нижнее бельё, бельё средней ценовой категории и недорогое нижнее бельё. Об открытии подобного магазина можно найти множество информации, изучив специализированные сайты или форумы. Однако незаменимым окажется первый шаг в виде бизнес-плана, который поможет наиболее полно продумать бизнес-идею с учётом ситуации, сложившейся на рынке, а при необходимости – заинтересовать и привлечь инвесторов.

Структура бизнес-плана магазина нижнего белья

Что должен включать в себя бизнес план магазина нижнего белья? На его структуру и содержание влияют ожидаемые размеры бизнеса и объёмы финансовых потребностей. Структура не может быть абсолютно одинаковой, однако процесс формирования обычно не слишком отличается. В 1-ом блоке составитель описывает ключевые и наиболее важные аспекты будущего бизнеса, во 2-ом стремится охарактеризовать методы достижения целей в количественных характеристиках, а в 3-ем – подвести итоги расчётам 2-го блока и предугадать возможные риски.

Пример структуры бизнес-плана

1. Титульный лист.
2. Содержание бизнес-плана.
3. Резюме.
4. Отрасль, описание продукции.
5. Исследование и анализ рынка.
6. План и стратегия маркетинга.
7. План реализации продукции.
8. Организационно-правовой план.
9. Финансовый план.
10. Оценка и страхование рисков.

Советы при открытии магазина нижнего белья и реализации бизнес-плана

Для открытия большого магазина начинающему предпринимателю, несомненно, понадобится немалый стартовый капитал. Если же лицо практически не располагает финансовыми ресурсами, оно может начать с Интернет-магазина. Однако следует понимать, что бельё в таком магазине нельзя примерить и рассмотреть, поэтому обычно он рассматривается как начальный, хотя и неплохой, вариант.

К преимуществам ведения данного бизнеса можно отнести то, что товар практически не имеет срока годности и не слишком зависит от моды. Кроме того, он занимает мало места, а средняя наценка в отношении нижнего белья составляет от 100% до 300%.

С чего начать? Первые шаги – это поиск каналов поставок и помещения, аренда которого составляет 1000$ в среднем. Вслед за этим потребуется покупка оборудования.

Приблизительная стоимость оборудования:
- манекены + вешалки (плечики) – от 300$;
- примерочная – от 250$;
- эконом панели из пластика – от 490$;
- зеркала – от 150$;
- витрина возле кассы – от 500$;
- кассовый аппарат – от 800$.

Не следует также забывать о вывеске, оформлении магазина, осветительном оборудовании и рекламной кампании, на которую в среднем уйдёт около 500$. И наконец, покупка товара целиком зависит от финансовых ресурсов, которыми располагает предприниматель. Для начала рекомендуется приобретать нижнеё бельё на сумму от 10 000$ до 15 000$.

Важные советы: наличие практически всех размеров (включая крупные), широкий и часто обновляемый ассортимент, располагающая атмосфера, приятный персонал (не обязательно модельной внешности), работа с различными производителями, возможность возврата товара в течение первых 2-х недель.




Предпочтительнее открывать магазин для людей разного уровня достатка, это привлечет значительно большее число покупателей. Объем вложений будет достаточно серьезный, поэтому нужен солидный стартовый капитал.

Создавать магазин «для людей разного достатка» совсем не рационально. Покупателей станет и в сумме меньше.
В любом виде торговли, а чем интимность глубже, тем социальное разделение значимее.
Это как банкетный зал разделять на ресторан и столовую.
В крайнем случае — в изолированных помещениях.

Женщины готовы покупать дорогое белье, не смотря на кризис, магазинов с таким не стало меньше, и они посещаются. Предприниматели, их открывшие, являются неплохими психологами.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*