Как открыть рыболовный магазин

Бизнес-план рыболовного магазина основывается на расширении ассортимента товаров, которые связаны с рыбной ловлей. Проще говоря, рыбалкой. Иногда эти товары продают в магазинах спорттоваров. Для удобства доведения товаров до потребителя можно, конечно, причислить рыбную ловлю к спорту. Однако обслуживание и интерьер именно рыболовного специализированного магазина можно таким образом организовать, чтобы, зайдя за одним крючком, покупатели уходили и с крючком, и еще с множеством других покупок. Как это сделать, и необходимо подумать при разработке бизнес-плана магазина. Не забывайте, при оформлении на работу, например, ознакомиться с характеристикой водителя с последнего места работы.

Многое зависит, прежде всего, от персонала будущего рыболовного магазина. Немые и безучастные, как рыбы, девицы никоим образом не поспособствуют успешной торговле. Удачным бывает также объединение специализированного магазина и клуба, где собираются любители рыбалки.

Стартовый уровень более-менее приемлемой точки – это рыболовный отдел в магазине, который относится к сети спорт-культторга. Мы уже стали забывать в столице про таковые, но для рыболовов из провинции они существуют до сих пор и зачастую дают единственную возможность купить пристойную катушку или «палку». Это конечно, менее трудоемкий вопрос, чем изучить в будущем специальности высокооплачиваемой профессии.

Следующей ступенью является уже сугубо рыболовный магазин широкого профиля, где не прослеживается узкой специализации по компаниям-производителям и держателям ТМ. Многое здесь зависит от грамотной ценовой и ассортиментной политики руководства. Иногда на общем посредственном фоне встречаются довольно приличные магазины как, к примеру, хорошо знакомый москвичам «подвальчик» на Таганской площади. Магазины, в которых снасти от какой-либо одной оптовой фирмы преобладают, в «рейтинге благонадежности» занимают еще более высокую строку. Такие точки являются своеобразным лицом компании, и в них, как правило, про­фильные снасти предлагают по наиболее приемлемым ценам, со всеми гарантиями.

Отдельной категорией являются «конгломераты» рыболовных магазинов, чаще всего собранных под одной крышей. Таких центров в Москве пока всего два-три, однако, они однозначно имеют перспективы. Для посетителей подобные супермаркеты привлекательны также тем, что магазины, входящие в них, вольно или не совсем, вынуждены бороться за клиентов, поэтому вопрос качества и цены здесь решают в пользу покупателя. Например, это также интересно, как и сбор документов на продолжительность декретного отпуска.




«Немые и безучастные, как рыбы, девицы»… Хорошо сказано в ключе темы. ))
Скажу больше, даже разговорчивые девицы не смогут «поймать на крючок» покупателя, если не будут хорошо разбираться в том, что они продают. Специфика товара, знаете ли.
Оптимальным здесь будет продавец-мужчина, сам заядлый рыболов. Могущий дать толковый совет и потравить рыбацкие байки (в меру, естественно). Все окрестные, и не только, рыбаки скупаться будут исключительно у него. Что есть повышение рентабельности магазина. :)

У нас в районе есть небольшой магазинчик. Так в нем, благодаря продавцу — настоящему знатоку своего дела, образовался своеобразный клуб фанатов рыбной ловли. И торговля там идет полным ходом.

Я бы скорее начинала с интернет-магазина рыболовных товаров: затраты ниже, потом, когда окупаться начнет, можно уже про помещение думать. Товар специфический, понадобится рекламная компания, это не булочная рядом с домом, куда обязательно зайдут, в такие магазины едут специально за чем-то.

Очень удачным будет совмещение рыболовного отдела с магазинов спорттоваров и походного снаряжения. В этом случае люди смогут покупать там как палатки, сапоги и другие аксессуары для рыбалки, так и крючки, леску.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*