Менеджер по развитию розничной сети

Менеджер по развитию розничной сетиВ каждой серьезной торговой организации сегодня обязательно есть менеджер по развитию розничной сети. От человека, претендующего на эту вакансию, зависит, насколько успешным будет конкретный бизнес в дальнейшем.

Требования к менеджеру по развитию розничной сети

Первоочередно работодатель у кандидата на должность поинтересуется наличием высшего образования и опытом в сфере активных продаж. Так же необходимо умение управлять персоналом. Специалист должен отлично знать ассортимент, его свойства, конкурентоспособность, условия хранения и транспортировки. Он изучает варианты и способы продвижения товара, знаком с основами менеджмента.

Многие компании выдвигают к соискателем такие требования, как наличие личного автотранспорта и водительских прав, так как занятость предполагает, в отличие от профессии машинсита экструдера,  разъездной характер и частые командировки. Для некоторых организаций важно, чтобы их человек владел одним или несколькими иностранными языками для возможности сотрудничества с зарубежными партнерами без помощи посредника-переводчика.

Необходимо знать некоторые компьютерные программы, уверенно пользоваться оргтехникой.

Для эффективной деятельности менеджер по развитию розничной сети должен обладать следующими личными качествами:
- коммуникабельность;
- организованность;
- ответственность;
- умение трудиться в команде;
- целеустремленность;
- инициативность;
- самостоятельность.

Обязанности менеджера по развитию розничной сети

Профессионал изучает и анализирует ситуацию на рынке, находит объекты, новых операторов газовой котельной, клиентов и поставщиков, проводит презентации, ведет переговоры. В его компетенции заключать контракты и договоры с дилерами.

Совместно с руководством фирмы он планирует и формирует торговые концепции, подготавливает базу для бесперебойного функционирования розничной сети, инструктирует подчиненных, как правильно организовать и провести маркетинговые акции.

Менеджер ответственен за необходимый уровень продаж. Контролирование качества товара и работы подчиненных также в ведении данного специалиста.

Высокая заработная плата, гибкий график, перспектива карьерного роста и возможность самореализации делают подобную занятость востребованной и перспективной.




Функции, описываемые в данной статье как функции профессии «Менеджер по развитию розничной сети», выполняются сегодня в большинстве магазинов в России представителями других профессий — например, товароведами. То есть, эта профессия ещё не полностью утвердилась в практике отечественных магазинов как отдельная профессия.

Почти половина свободных вакансий по статистике кадровых агентств — работники сферы продаж рынка товаров и услуг. Что делать, такова тенденция нашего времени (глобализация, специализация, кооперация, интеграция мировой экономики), которая толкает бизнес на поиск новых методов и стратегий развития, необходимых для выживания в условиях серьёзной конкуренции.
Поэтому профессия менеджера по развитию розничной сети будет ещё долго приносить денежные знаки на хлеб с икрой, даже, возможно, с чёрной…

Менеджер по развитию розничной сети это одна из тех специальностей, где необходимы не только специальные знания, опыт работы по специальности и вообще в сфере торговли, но и определенные личные качества, такие как коммуникабельность, работоспособность, ответственность.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*