Мини-пекарня: бизнес-план проекта

Мини-пекарня: бизнес-план проектаНа сегодняшний день мини пекарня, бизнес план которой следует составлять с особой тщательностью, имеет гораздо больше перспектив развития, чем крупный хлебный завод. Это связано с её максимальной мобильностью и умению легко приспособиться к изменениям рынка. Кроме того, очень часто такие предприятия способны применять необычные технологии и рецептуры, а также сформировать уникальный ассортимент, одновременно с этим принося владельцу стабильный доход.

Хлеб – это именно тот продукт питания, который всегда пользуется спросом. Существует большое разнообразие оригинальных рецептур и видов хлебобулочных изделий, багетов, батонов, включая диетическую продукцию. При этом рентабельность изделий из слоёного и сдобного теста составляет около 60%, что делает такой бизнес весьма привлекательным, в отличие от европейских стран, где рыночная доля мини-пекарен почти в 3 раза меньше. При этом главным требованием к продукции остаются свежесть, качество и вкусовые особенности.

Структура бизнес-плана мини-пекарни

Не существует строгих требований к структуре бизнес-плана. Тем не менее, предусмотрены основные разделы, которых рекомендуется придерживаться.
1. Резюме.
2. Характеристика предприятия.
3. Описание продукции.
4. Анализ и описание рынка. Прогноз сбыта.
5. Конкуренция.
6. План маркетинга.
7. План производства.
8. Прогноз затрат.
9. Организационный план.
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования.
12. Оценка рисков и страхования.

Исследование рынка может включать в себя выбор хлебобулочной продукции и обоснование прибыльности прогнозируемого предприятия. Таким образом, одной из главных задач, которую выполняет при открытии такого учреждения, как мини пекарня, бизнес план – заинтересовать инвесторов в проекте.

Советы при реализации бизнес-плана мини-пекарни

Для организации подобного бизнеса обязательно понадобится соответствующее оборудование – как новое, так и подержанное. Сюда можно отнести кондитерскую печь, морозильный шкаф, тестомес, мукопросеиватель, дозаторы для начинок, разделочные столы, расстоечный шкаф, формовщик, тестоделитель, климат-контроль и т.д.
После приобретения оборудования можно начать подбирать персонал. Что касается финансовой части, понадобятся затраты на аренду помещения, покупку оборудования, заработную плату сотрудников, коммунальные услуги, налоги и т.д. Приблизительные сроки окупаемости – 1,5-2 года. Всё это следует обязательно заранее подумать и указать в бизнес-плане проекта.




Хлеб пользовался огромным спросом в любые времена, уверен на таком бизнесе можно неплохо заработать, главное что бы хлеб был качественным и его любили покупатели, тогда и прибыль будет хорошая.

Хлебобулочные изделия актуальны всегда, но важно, чтобы покупатель оценил качество продукции, тогда хорошие прибыли будут гарантированы. Также важное значение имеет цена продукции, особенно на первых порах.

Как и для любого производства, самое актуальное — сбыт продукции. Мини-пекарням сложно организовать его. Поэтому их обычно организуют непосредственно в супер- и гипермаркетах крупных сетей. Индивидуалам с ними конкурировать не удаётся.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*