Профессия секретарь делопроизводитель

Секретарь делопроизводительЭта должность существует в каждой компании. В наши дни секретарь делопроизводитель является не просто лицом компании и в обязанности этого работника входит быть привлекательным, приветливым, располагающим и симпатичным. Однако больше всего руководитель предприятия желает видеть у себя в качестве помощника квалифицированного работника, который станет реальным и эффективным специалистом, который готов помочь ему во всех делах. Хорошей секретарь делопроизводитель характеризуется в качестве «правой руки», без которой нельзя обойтись. Секретарь-делопроизводитель помогает руководителю в решение многих производственных вопросов. Он должен обеспечивать административную и управленческую поддержку главе компании. Первые секретари, видимо, появились в лице писарей и летописцев, которые под диктовку составляли царские документы и писали летописцы их побед в ратных делах. Сегодня современные специалисты решают иные задачи.

Описание профессии секретарь делопроизводитель

Работа секретаря на предприятии отличается от профессии оператор станка с чпу, хотя и является не менее тяжелой и серьезной. Скорее всего, эту должность можно сравнить с работой, которой занимается seo оптимизатор. Секретарь должен служить основой в связи руководителя с другими работниками компании. Так, работник занимается рядом функций: составление и оформление документов, например, приказы, распоряжения, договоры, переписка и др. Он также занимается организационными вопросами и обеспечивает деловую обстановку.

Секретарь-делопроизводитель ведет делопроизводство компании, первый принимает посетителей и отвечает на телефонные звонки. Сотрудник также формирует план рабочего распорядка руководителя. Он должен создать для него удобную обстановку для работы, организует совещания и приёмы. Секретарь по специализации может классифицироваться на следующие профессиональные разделения: референт, делопроизводитель, офис-менеджер и переводчик.

Секретарь — это лицо компании, незаменимый помощник руководителя, человек, владеющий различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса. Традиционно, большинство секретарей — женщины, хотя встречаются секретари — мужчины. Кстати, в нашей стране отмечается профессиональный праздник День секретаря — в третью пятницу сентября.

Качества представителей профессии секретарь делопроизводитель

Прежде всего, сотрудник должен быть ухоженным, доброжелательным, высокоорганизованным и психологически устойчивым. Секретарь-делопроизводитель должен уметь слушать людей, а также хранить секреты. Он работает в офисе и пользуется ПК, оргтехникой и т.д. Чаще всего у работника бывает ненормированный рабочий день. Он работает на различных предприятиях и компаниях, у нотариусов и адвокатов, а также в других структурах. Карьерные возможности работника невелики.




То, что карьерные возможности секретаря невелики — это в точку!Сама работала в такой должности несколько лет. Хотя в целом, работа мне нравилась))

Эта профессия имеет множество схожих названий, фактически — это правая рука директора, так как в обязанности входит деятельность секретаря, ассистента, представителя компании и помощника, более того — нужно быть в курсе всех текущих и будущих событий, заранее планировать каждый шаг и уметь налаживать организационную систему.

Карьерные возможности, я бы сказала, малоступенчаты: очень хорошего секретаря сейчас часто повышают до «помощника руководтеля», ну и зарплата на уровне руководителя отдела.
А работа интересная, только склад характера для нее нужен определенный. Надо любить решать орг.вопросы, следить за порядком, быть внимательным к мелочам. Кого-то ведь это раздражает, а кому-то очень нравится.

Да, действительно, автор статьи совершенно прав — секретарь должен, прежде всего, уметь общаться с людьми и давать им адекватные ответы. А это значит, что в некоторых фирмах значение работы секретаря очень велико — ведь он первым принимает посетителей, первым общается с ними!

я сейчас работаю в должности секретаря-делопроизводителя. правда это мой второй день. вкратце мне объясняли суть работы, показывали рабочее место и что как делать. но каждый раз при поступлении, например, очередного документа или факса переживаю и волнуюсь. боязно что-то сделать не так. хотя пока работы не много


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*