Работа администратором в салоне красоты заключается в следующем: встречает и принимает посетителей, предлагает им выпить кофе, информирует об услугах, оказываемых в салоне, и их стоимости, направляет к свободным мастерам, а также помогает подобрать процедуры, которые подойдут клиенту, и консультирует о возможных противопоказаниях к их проведению.
Квалифицированный специалист должен уметь организовать работу всех сотрудников салона (визажистов, парикмахеров, массажистов и обслуживающего персонала): так составить расписание для работников, чтобы каждый мастер салона имел клиентов, следить за соблюдением производственной дисциплины, трудового распорядка и этикета, а также предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
Профессионал должен стимулировать уже созданную базу клиентов и привлекать новых посетителей, в том числе и водителей бензовозов, путем формирования позитивного впечатления от услуг, предоставляемых сотрудниками салона, и от посещаемого салона в целом. Кроме того, администратор ведёт различную документацию: ведомости о доходах, о поставках необходимых препаратов, о начислении зарплаты и др.
Администратор выполняет хозяйственные функций: следит за исправностью и функционированием аппаратуры, контролирует наличие требуемых препаратов и средств, отвечает на входящие телефонные звонки, составляет табель учёта рабочего времени и др.
Работа администратором в салоне красоты, в отличие от заправщика АЗС, является одной из наиболее интересных и востребованных на рынке труда специальностей. От его деятельности зависят отношения, которые складываются между специалистами, и успех работы салона.
Данный профессионал должен обладать такими индивидуальными качествами, как:
- обязательность, организованность, исполнительность, аккуратность и ответственное отношение к работе;
- коммуникабельность, умение общаться как с коллегами, так и с клиентами и проверяющими инстанциями (пожарной инспекцией, налоговой службой, санэпидемиологической службой);
- терпение, тактичность, умение вести разговор, психологические качества, дипломатичность, вежливость, умение предугадать желание посетителей, устойчивость к стрессовым ситуациям;
- грамотная речь, презентабельная внешность, хорошая дикция, приятный голос и знание салонной этики;
- способность работать на компьютере.
17.09.2013
Наверняка работа администратором в любом заведение это очень не простой труд, от человека требуется очень много разных качеств, например организаторских, терпение и.т.п, к тому же это постоянное общение с людьми и не все они бывают хорошо настроены.
18.09.2013
В салон красоты в основном приходят приятные дамы, а не нервные, растрепанные женщины. Поэтому мне кажется, что работа администратором в таком салоне — мечта! Лично я бы хотела такую. Вот только оплата не совсем на уровне. Ну, может, только в высококлассных салонах администраторы получают много. Другая проблема — туда попасть с улицы — никак.
10.12.2015
Богатые дамы тоже бывают капризными и раздражительными, а потому качества дипломата администратору пригодятся.
02.08.2014
Администратор должен прорабатывать свою базу клиентов и искать подход к каждому, учитывая индивидуальные предпочтения, а для этого нужно знать не только тонкости своей работы, но и психологию.