Востребована работа оператором на телефоне на дому достаточно высоко. Нанимающей стороне нет необходимости оплачивать аренду помещения для удаленных сотрудников, а сам исполнитель имеет возможность заработка, не покидая своего жилья.
Привлекательными такой вид занятости делают следующие моменты:
- не требуется в отдельных случаях наличие опыта и спецобразования;
- стабильность дохода;
- отсутствие, в отличие от работы почтальона, трат на дорогу и питание в столовых;
- приобретение большого количества полезных навыков;
- посменный график.
Но нужно понимать, что заключив договор, работник обязан находиться в квартире, не имея права ее покидать в часы своей смены. И в определенное время телефонный аппарат предназначен только для деловых разговоров.
В какой бы сфере не происходила деятельность, в первую очередь проводятся обучение и инструктаж.
Интересна работа оператором на телефоне на дому в call-центрах. Для этого требуется приятный тембр, хорошая дикция, речевая грамотность, ведь именно из общения со специалистом у собеседника складывается впечатление о компании в целом. Сотрудник делает исходящие звонки и отвечает на входящие, проводит маркетинговые исследования, опросы, информирует по разным вопросам, заниматься техподдержкой клиентов.
Для эффективного труда диспетчером грузоперевозок и такси нужно знать тарифы, город, маршруты, ориентироваться в сроках доставки. Главная задача – четко выполнить посредническую функцию между заказчиком и исполнителем.
Особой спецификой обладает психологическое консультирование посредством телефонной связи. Здесь, в отличие от работы с командировками за границу, без высшего специального образования и соответствующих курсов не обойтись. От компетентности профессионала зависит порой не только душевный покой обратившегося, но и жизнь. Поэтому подобная деятельность подойдет людям стрессоустойчивым, быстро ориентирующимся в любой ситуации.
Общими требованиями для всех, кто работает голосом, являются вежливость, умение убеждать и гасить конфликты, самоорганизованность, ответственность, терпеливость, знание ПК.
Удаленно трудится могут практически все категории граждан, включая пенсионеров, студентов, домохозяек. Вполне возможно совмещение с другой работой.
16.07.2014
Работа оператором на дому довольно удобна, ведь любой человек именно дома чувствует себя наиболее комфортно. Есть в этой работы и небольшие минусы, но плюсов все же больше, особенно, если она неплохо оплачивается.
28.01.2015
Неплохая работа, но подходит только для очень самоорганизованных и ответственных людей. Работая дома, возникает миллион соблазнов. Например, поспать подольше или пробороздить просторы интернета.
15.02.2015
Лёгкость кажущаяся. Сейчас такие операторы (те же такси) перезагружены работой. Не до соблазнов. Домашним телефоном зачастую и вне смены не воспользоваться. Проще в офис уходить, а то уже и дом не в радость будет.
Есть разновидности диспетчерства для разных агентств, где звонки редки. Но там и оплата мизерная. Обычно работодатель этим прикрывает задачу по поиску клиентов.
21.07.2015
Работала оператором 4 года. Выбирая такую работу рассчитывайте свои ресурсы, голосовые и эмоциональные.