Работа оператором сall-центра

Работа оператором сall-центраНа сегодняшний день работа оператором сall-центра – востребованная специальность на рынке труда.

Особенности работы оператора сall-центра

Владельцы большинства современных компаний понимают, что сегодня в маркетинговой политике невозможно обойтись без службы сall-центра. Специалисты этой службы занимаются продвижением различных услуг, касающихся медицины, косметологии, телекоммуникаций, образования и прочих областей. Оператором может стать любой человек, успешно обучившийся непосредственно в компании, а уровень его мастерства можно повысить с помощью тренингов. Эта специальность гораздо проще, чем работа оператором технологических установок. Овладевая навыками контакта, специалисты повышают производительность труда компании, а также создают доброжелательную атмосферу взаимопонимания и в кругу своей семьи.

Оператор должен предоставлять клиентам подробную интересующую их информацию (к примеру, о запуске какой-либо новой акции). Он отвечает на входящие телефонные звонки, но может звонить и сам. В компании царит дух команды, а каждый сотрудник чувствует себя в коллективе родным.

Работа оператором сall-центра имеет определенные минусы:
- большие эмоциональные нагрузки,
- достаточно много времени приходится общаться с большим количеством людей,
- назойливые и скандальные абоненты, задающие иногда совершенно глупые вопросы.

Чтобы сотрудники не уставали, между рабочими сменами должно проходить более 12 часов, а между выходными днями — менее 6 суток.

Качества, необходимые оператору сall-центра для успешной работы

В достижении успеха огромное значение имеют качества, присущие специалисту, а именно: активная жизненная позиция, позитивность, доброжелательность, открытость, коммуникабельность, умение убеждать людей, жизнерадостность и бесстрашие. Специалист должен быть не менее, чем детский инфекционист, устойчивым к эмоциональным нагрузкам и стрессовым ситуациям, поскольку в компанию обращаются совершенно разные люди.

Возраст сотрудников не имеет особого значения, но предпочтительным считается: от 18 до 45 лет. При большом желании стать оператором сall-центра человек должен воспитать в себе определенные качества. Необходимо, к примеру, научиться владеть интонацией, тембром и громкостью своего голоса, а также владеть своим настроем.
Квалифицированный специалист должен иметь хорошую память. Начинающему сотруднику сначала сложно запомнить большое количество информации, однако со временем он легко справляется одновременно с рядом проектов.




На мой взгляд, просто сумасшедшая работа. Столько негатива, сколько выплескивается на этих сотрудников, получают, наверное, только дорожные полицейские и контролеры в общественном транспорте. Люди звонят разные, с различным настроением, с разнообразнейшими вопросами. И всем нужно угодить, ответить так, чтобы удовлетворить запрос клиента.

Конечно же, сотрудник CALL-центра должен быть прежде всего психологом, чтобы чувствовать человека. Оператор должен быть человеком без нервов, иначе он может получить элементарный психологический срыв спустя какое-то время. Ну и про открытость, доброжелательность и т.п. в статье все написано.

Правда, в крайнее время представители этой профессии все чаще фигурируют в криминальных новостях. Ведь нечистоплотные организации через операторов часто «впаривают» пенсионерам дешевые БАДы под видом дорогостоящих лекарств. Поэтому, устраиваясь на эту работу, потенциальный сотрудник CALL-центра должен заранее узнать особенности производственной деятельности, чтобы потом не вляпаться в плохую историю.

Я не соглашусь с Вами, что это сумасшедшая работа с массой негатива. Да, общение с людьми всегда имеет психологическую нагрузку, но она не всегда плохая, операторы испытывают иногда и позитивные эмоции. Как бывший руководитель сall-центра могу Вам сказать, что очень большое значение имеет то, как непосредственный руководитель общается с операторами. Если им дана установка на позитив, то поверьте ни один человек с дурацким вопросом или претензией не в силах испортить хорошее настроение девочке в наушниках))

С одной стороны эта работа подойдет общительным людям, с другой целый день общения с клиентами может вывести из себя кого угодно, ведь люди бывают разные, поэтому нужно обладать железными нервами :)

Ой я бы точно не смогла работать по такой профессии, нервы дороже. Но есть люди, которым нравится общаться, причем они могут найти общий язык с любым человеком.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*