Работа в метро машинистом

Работа в метро машинистомНа сегодняшний день работа в метро машинистом доступна только для представителей сильного пола. Женщин не принимают на эту должность, и дело не в дискриминации прав. Профессия относится к числу вредных и требует такой отдачи, что не каждый мужчина выдерживает. А женщинам лучше заняться разведением рыбы в домашних условиях и другими более простыми видами заработка.

Как устроиться на работу в метро машинистом

Разумеется, для этого нужно проживать в городе, где есть метрополитен. И далеко не любой желающий сможет получить вакансию: необходимо иметь соответствующее образование. Также есть возможность выучиться на курсах. Пройдя медкомиссию и психологическое собеседование, курсанты овладевают специальностью помощника машиниста. При условии успешной сдачи экзаменов, первое время претенденты набираются опыта под руководством наставников. Затем следуют поездки с опытными напарниками. И только после контрольных проверок знаний и умений возможен самостоятельный выход на ветку.

Условия работы машиниста в метро

Каждая смена начинается с обязательного медицинского освидетельствования. По закону работа в метро машинистом предусматривает дежурство продолжительностью не более шести часов, но нередко норма превышается на полтора-два часа. Несведущему человеку может показаться, что это немного. Однако в условиях повышенного шума, ярких световых вспышек, постоянного нервного напряжения переработка чревата катастрофическими последствиями. От действий сотрудника зависят тысячи жизней, поэтому даже незначительное переутомление недопустимо. Плюс искусственное освещение, монотонность и укачивание, из-за которых легко потерять бдительность.

В зависимости от графика, работник заступает рано утром, днем или вечером. Для тех, кому проблематично добраться домой, есть комнаты и квартиры для отдыха со всем необходимым.

Деятельность тяжелая, требующая компетентности, готовности к непредвиденным ситуациям, высокой концентрации внимания, быстроты реагирования. Обязательно наличие стрессоустойчивости, самоорганизованности, ответственности.
Сложности профессии восполняются отпуском два раза в год, высокой заработной платой, досрочным выходом на пенсию и прочими льготами.




Работа очень ответственная. Постоянные стрессы, ответственность за чужую жизнь накладывает отпечаток и на характер, и на здоровье человека. Машинисты на пенсию уходят раньше или как все люди?

Мне кажется эта профессия одна из самых сложных и ответственных, нужно быть предельно внимательным и сосредоточенным, что бы в случае непредвиденной ситуации принять не обходимые меры, да и работать целый день «под землей» не видя солнца не очень весело :)

Не предполагал, что работа машиниста настолько сложна, считал, что уровень нагрузки сопоставим с работой машиниста на ж/д транспорте. Тогда понятно, что женскому организму противопоказано работать в столь вредных условиях, если даже не все мужчины выдерживают.

По-моему, в последнее время эта работа очень романтизируется — выходят и фильмы о метро, и игры компьютерные. Интересная профессия.

Читаю и ха ха ловлю!!! начальник душит злосными заявлениями, грозит чтоб бл не брали, а раз взял то по выходу ждет тебя опрос с престрастием, а потом ты весь на нервах за рояль! превысил скорость на 3 км, все премия 100% , не так что то сделал премия 100% в итоге вместо 70 тыс зп получишь 43(((. Это нормально мы же отвечаем за жизнь людей! Имея 4-5 выходных в месяц!!! и с ночи переработка 2 часа. Это не рай, а стал Адом! А если ты во время ошибку сделал…ооооо это все ты виноват не правильные действия!!интересно Как и чем все закончиться )


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*