Бизнес-план парикмахерской эконом класса

Бизнес-план парикмахерской эконом класса

Что представляет собой бизнес план парикмахерской эконом класса? Следует отметить, что это первый и важнейший шаг на пути к успешному бизнесу и получению прибыли. Известный стилист Сергей Зверев отмечает, что даже весьма небольшая парикмахерская способна стать весьма прибыльным предприятием, ведь данная сфера остаётся востребованной всегда. Лицензия для открытия подобного предприятия не требуется, достаточно будет сертификата.

Структура бизнес-плана парикмахерской эконом класса

Что должен включать бизнес план парикмахерской эконом класса? Не существует строгих требований к основным разделам, однако всё же имеются пункты, которых рекомендуется придерживаться.

Пример структуры бизнес-плана

1. Титульный лист – реквизиты предприятия, контактные данные собственников бизнеса, суть и стоимость проекта, краткое содержание и методика разработки бизнес-плана.
2. Содержание бизнес-плана – перечень разделов, параграфов, таблиц, иллюстрированных дополнений.
3. Резюме – сокращённая версия плана, «рассказ о намерениях». Исполнительное резюме – хорошо сконструированная система данных о коммерческих перспективах, а также об исполнительном, финансовом и организационном обеспечении проекта. По сути, это деловое предложение для инвесторов и потенциальных партнёров.
4. Отрасль, фирма и описание услуг – краткая информация о предприятии, юридическом статусе, видах услуг.
5. Исследование рынка – анализ рыночной ниши, технологические особенности процесса оказания услуг, характеристика и ассортимент основных видов услуг.
6. План и стратегия маркетинга – схема распространения услуг, ценообразование, реклама, методы стимулирования и т.д.
7. План оказания услуг – объёмы, характеристика процессов, описание оборудования и технологических линий, расчёт площади, характеристика каналов поставок, потребность в персонале, прогноз общих трат, включая постоянные и переменные.
8. Организационно-правовой план – организационная структура, штатное расписание, юридический статус предприятия, формы собственности.
9. Финансовый план – прогнозы прибыли, сведённый баланс активов и пассивов, баланс денежных поступлений и расходов, график окупаемости, баланс прибыли и его распределение.
10. Оценка и страхование рисков – вероятные угрозы и методы их минимизации.
11. Дополнения.

С чего начать реализацию бизнес-плана и открытие парикмахерской эконом класса?

Итак, начать придётся с помещения – приобрести его или взять в аренду. Квартира для этого не подходит, кроме случаев, когда она имеет отдельный вход и не состоит на учёте в качестве жилого фонда. Сертификация стоит около 100$. При поиске помещения рекомендуется также подать заявку в комитет по малому бизнесу и пройти регистрацию, в результате чего помещение будет облагаться льготной ставкой.

Парикмахерская эконом класса сможет себя окупить, если помещение, рассчитанное, к примеру, на 40 квадратных метров, даст прибыль в размере 700$. Это означает, что 10 дней работы уйдёт на аренду, а остальное – на зарплаты бухгалтера, администратора и себя. Естественно, в целях экономии функции администратора и бухгалтера в 1-ом лице лучше выполнять самостоятельно.

Грамотный бизнес-план парикмахерской позволит организовать действительно прибыльное предприятие, уютное и комфортное. Ну а если включить сюда ещё и сопутствующие услуги – например, маникюр, можно легко увеличить число постоянных клиентов.




Найти помещение для парикмахерской не составит большого труда, очень многие организации сокращают сотрудников, есть свободные помещения, которые они предлагают для аренды. Спрос на недорогие услуги сейчас очень высокий.

Помещения сейчас найти действительно не сложно. Но это в связи с тем, что из-за поднятия стоимости аренды для многих она стала неподъёмной. В очередной раз государство, желая собрать больше налогов, сократило число способных их платить. Салоны одни из наиболее прочувствовавших. Стоимость хороших услуг не получается поднимать. Уходят клиенты.

Такие парикмахерские у нас на каждом углу. Даже при кризисе они умудряются выживать, так как предоставляют услуги, которые будут востребованы всегда, за разумную плату.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*