Идеи для среднего бизнеса

Субъекты среднего предпринимательства – внесенные в единый государственный перечень юридических лиц коммерческие организации и потребительские кооперативы, фермерские хозяйства. Для предприятий среднего бизнеса характерны: часть внешнего участия в капитале не более 25%, численность сотрудников от 100 до 250 человек, предельное значение выручки – 1000 млн. рублей (налог на добавленную стоимость не учитывается).

Существует масса идей для среднего бизнеса. Например: создание кол-центра – централизованной службы, которая принимает звонки и заказы от клиентов разных компаний, и работает круглосуточно.  Но здесь вы не узнаете такую информацию, как расчёт пособия по безработице и ее выплаты. На сегодняшний день, все большее количество кампаний отдают функцию обслуживания своих клиентов на аутсорсинг, при этом свои сотрудники освобождаются для выполнения других обязанностей. Секрет успеха – высококлассное обслуживание клиента и квалифицированный персонал.

Многие крупные компании уже имеют свои call-центры, поэтому вы должны уделить внимание быстроразвивающимся молодым кампаниям, у которых появляются проблемы роста и они уже нуждаются в аутсорсинге. Для того чтобы начать данное дело, вам необходимо – бизнес-план, помещение, мебель, телефоны, офисная техника, высокоскоростной Интернет, квалифицированный персонал по работе с клиентами. Преимущества – постоянно растущий спрос на услуги подобного рода, бизнес хорошо масштабируется, можно повышать стоимость услуг, гарантируя высокий уровень обслуживания. Например, на уровень с заработками адвокатов и юристов.

Или создание агентства по продаже автомобилей бывших в употреблении. Принцип работы идентичен принципу работы агентств недвижимости. Когда стает вопрос покупки недорого автомобиля, как правило, обращают внимание на подержанные.

Но тут возникает ряд проблем: не хватает времени; могут продать ворованный; сумма денег потраченных на покупки газет, журналов, поездки на осмотр авто, на авторынок, может быть выше, чем оплата услуг автоагенства. А если вы продавец, то также будете испытывать некоторые трудности: постоянно подавать объявления в газеты и журналы; вывозить свое авто на рынок; встречи с клиентами, назначающими неудобное для вас время. Для начала надо составить базу данных продаваемых автомобилей в прессе, распространить рекламные проспекты среди продавцов на авторынке, и предложить включить их авто в базу вашего агентства. А возможно вы хотели бы работать летом в Турции.

Также следует заключить договора с организациями, которые выполняют проверку автомобилей на угон, техническое состояние. В комплекс услуг можно включить – оформление документов, постановка на учет.




Здесь не так много идей для развития среднего бизнеса приведено. Но, для затравки, для запуска собственной фантазии, можно кое-то прочесть.

Может, идеи и не каждому понравятся. Зато показано, что развить средний бизнес вполне реально, надо только приложить побольше стараний и приобрести знания для ведения работы.

Идея для среднего бизнеса, конечно, хорошо, но одной идеи мало. Требуется ТЭО: считаются вложения в оборудование, персонал, аренду, потом считается рентабельность и срок окупаемости проекта. Понятно, что подобные идет не для новичков в бизнесе, скорее, это для управленцев с опытом успешного руководства, решивших работать для себя.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*