Клубный промоутер

Клубный промоутерКлубный промоутер является творческим двигателем проекта. Основная задача специалиста – профессионально организовать интересную и запоминающуюся вечеринку.

Основные обязанности клубного промоутера

Профессионалу необходимо договориться с заведением и музыкантами, подобрать диджеев и других участников вечеринки; организовать рекламу мероприятия (выпустить афиши, флаеры); найти спонсоров; решить денежные и организационные вопросы с руководством клуба, артистами, спонсорами, типографской организацией и др. Своей деятельностью промоутер популяризирует заведение, привлекая новых клиентов. По окончании вечеринки организатору нужно собранную кассу распределить между всеми участниками, выплатить неустойки. Он несет финансовую ответственность за недоборы и иные неудачи.

Опытный промоутер, работающий в Пепси, имеет свою публику, доверяющую ему и следующую за ним из одного клуба в другой. Сложно удержать наработанную годами публика около себя. Организовывая яркие и неповторимые вечеринки, нужно постоянно создавать точки притяжения, предугадывать реакцию и желания гостей.

При отсутствии богатых спонсоров много денег заработать не удастся. В 50% случаев существует возможность остаться в проигрыше. Поэтому, не научившись решать финансовые и организационные вопросы, не нужно заниматься этим делом.

Как стать востребованным клубным промоутером?

Устраивая вечеринку, профессионал четко представляет себе будущую аудиторию, изобретает и придумывает свежие темы. Клубный промоутер должен развивать в себе чувство юмора и музыкальный слух; коммуникабельность и умение заводить полезные знакомства. Ему, в отличие от водителя пергонщика, нужно чаще посещать культурные мероприятия, к примеру, выставки и концерты.

Успешный профессионал привлекает посетителей в клуб и создает положительный настрой для всех клиентов, для чего он должен быть довольно общительным человеком.

Многие российские клубы имеют статус закрытых, следовательно, вход в них разрешен только определенным категориям людей.

Работа в подобных клубах должна проходить качественно, четко и слажено, поскольку заведение не заинтересовано терять дорогих гостей. Основные черты промоутера: изобретательность, общительность, энергичность, четкость, профессионализм, организаторские способности, мгновенная реакция на сложившуюся ситуацию.

Позитивный, интересный и веселый человек производит на людей приятное впечатление и притягивает их к себе. Промоутеру желательно помнить по именам и в лицо всех важных гостей вечеринки, которые способны создать нужный тон мероприятию.




Мне кажется, что эта работа только для молодых. Какая ночная жизнь, если у тебя жена и дети? Временная эта работа, ну или работа для конкретного холостяка, который сам любит тусу.

Практика показывает, что каким бы успешным ни был подобный «промоутер», решать все вопросы своего клуба он может только тогда, когда работает в паре, в связке с директором или хозяином клуба — с человеком, который ведает финансами. Ведь промоутер постоянно разрабатывает новые проекты, на которые нужны деньги. А деньги эти должен давать кто-то другой — если даже расходы и окупятся. Не так ли?

Клубный промоутер отвечает за организацию тематических вечеров, составление развлекательной программы полностью на нём, работа всегда напряжённая, так как всегда есть форс мажорные обстоятельства, что на вечеринке не должно сказаться.

Работа у клубного промоутера интересная, нужно все успеть, договориться с нужными людьми. Требует творческих и организаторских способностей.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*