Водитель перегонщик

Водитель перегонщик На протяжении долгих лет водитель перегонщик автомобилей является достаточно опасной, но привлекательной профессией и служит дополнительным заработком для большинства людей.

Специфика деятельности водителя перегонщика

Зачастую эта работа одноразовая, хотя в подобных случаях компании, арендующие транспортные средства, всегда предпочитают пользоваться услугами постоянных, уже зарекомендовавших себя водителей.

Задача профессионала — доставить транспортное средство из одного пункта в иной. Это могут быть регионы в рамках одного города и отдаленные области России. Автомобиль доставляется между станциями арендуемых машин, поскольку клиент, в отличие от водителя фронтального погрузчика,  может сдать авто в любом месте, где ему удобно. Перегонщик занимается оформлением документов, касающихся передачи авто, в том числе протоколов, фиксирующих различные повреждения и недочеты транспортного средства. Обратно водитель добирается самостоятельно, на городском транспорте. Зачастую свои обязанности он вынужден выполнять в ночное время или в праздники и выходные дни.

Кроме фирм, арендующих автотранспортные средства, некоторые компании предоставляют авто в лизинг или применяют в специализированных компаниях по перегону. Водитель перегонщик — человек, доставляющий по конкретному заказу подержанные автомобили из европейских стран. За границей он выбирает транспортное средство (без вмятин, поломок и царапин), решает вопросы с таможней, ставит его на учет и доставляет клиенту. Чтобы ввезти авто в страну, нужно заранее на таможне заплатить депозит и при въезде предъявить оплаченную квитанцию.

Кто сможет работать водителем перегонщиком?

Требования к подобным работникам, как и для вакансий в Аэрофлоте, невысокие: наличие удостоверения на право управления легковым авто. Однако обязательным условием является опыт вождения, поскольку водитель несет ответственность за не принадлежащее ему имущество. Также для профессионала будет не лишним иметь определённый набор навыков и знаний. Помимо этого, перегонщик обязан выглядеть довольно представительно (это необходимо при контакте с клиентами), без криминального прошлого, быть коммуникабельным, дисциплинированным, ответственным, надёжным и пунктуальным. Перегонщику в работе поможет знание иностранного языка.

На трассах свирепствуют авторэкетиры, вымогающие у приезжих «оплату за проезд по их территории». Все, кто не желают платить, рискуют потерять не только автомобиль, но даже жизнь. Поэтому опытный специалист должен быть предельно внимательным и физически выносливым.

Те, кто боятся рисковать, не смогут работать перегонщиками.




Прочитала требования к профессии водителя перегонщика автотранспорта и сразу вспомнились бандитские 90-е года. Неужели до сих пор существует на трассе рэкет?

На мой взгляд, сложно это назвать профессией. Это скорее сильная жажда к авантюрам и шальным деньгам) Не каждому это под силу.

Описанное занятие это скорее не профессия, а возможность дополнительного заработка.
А статья с описанием особенностей подобной деятельности весьма занятная — особенно ее конец, где интересным словом «авторэкетиры» называют скорее ГИБДДшников.)

Конечно же, многое зависит от страны проживания. Знаю, что у нас в Украине работать очень спокойно. Не спорю, что ответственно и есть много нюансов, но друг отца работает уже много лет и очень доволен. Работа не стабильная, вызывают, когда необходимо. У человека достаточно много свободного времени и довольно конкурентная заработная плата.

Работка, конечно, не сахар. Учитывая специфику перегона автомобилей, можно сказать, что этим могут заниматься лишь любители приключений, и у кого семьи нет. Не знаю, как сейчас, но в 90-е годы перегонщики часто гибли на дорогах при стычках с бандами рэкетиров. Хотя сейчас ещё не утратила актуальность доставка подержанных авто из Европы, но спрос на такие машины с каждым днём всё меньше.

Сам интересовался подобной подработкой, потому что считаю это очень удобным и не трудоёмким делом. Однако, столкнувшись лично с подобной работой, могу сказать, что не все так радужно. Можно наткнуться на не совсем честного заказчика, можно случайно испортить авто, а потом выплачивать за это неоправданную сумму, можно, в конце концов, попасть в аварию из-за неисправностей автомобиля. Не самый лучший вариант, да к тому же и опасный.

Как-то из всех перечисленных разновидностей больше наслышан о последней — перегонщики машин на продажу. Работа непростая, но интересная и в чём-то даже романтичная. Требует умение разбираться в машинах (в техническом плане в первую очередь), некоторого знания хотя бы английского и умения просто общаться с людьми. Даёт неплохой заработок, возможность покататься на самых разнообразных автомобилях и регулярно посещать заграницы.

Страшны не только авторэкетиры, но ещё наши доблестные гаишники. Так что очень сложно доставить авто, не договорившись со всеми. Да и дальняя дорога выматывает. Сложная, но денежная работа.

Работа интересная, но достаточно опасная и сложная. Помимо дорожных рэкетиров приходиться сталкиваться и с нашей доблестной полицией на дороге, а тут ещё и подумать надо, с кем лучше иметь дело. То что необходимо уметь оформлять документы при передаче говорит о том, что человек ещё и должен быть педантичен в обращении с бумагами, стоит пропустить один какой нибудь пункт и потом может возникнуть масса проблем. В общем, не каждому такая работа подойдёт.

По большому счёту тот же самый водитель фур,единственное отличие гоняет легковушки,как правило маршрут отработан. Минусы сидячий образ жизни, нарушенный сон и неправильное питание.

В 90-ых годах — это была одна из самых опасных профессий, так как «прессовали» перегонщиков все, кто только мог. Тем не менее перегонщиков было много, ведь работы в стране не было, а здесь был быстрый, хоть и опасный заработок.
Сегодня эта профессия не очень востребована, на мой взгляд. Все-таки автомобильный рынок в стране сейчас достаточно развит и гнать подержанную иномарку из-за границы (или в пределах Российской Федерации)смысла нет. Гоняют, конечно, но не сравнительно меньше, чем лет 10-15 назад.
Какие навыки? Мне кажется, что водитель-перегонщик еще должен уметь грамотно говорить, причем как на хорошем русском языке, так и «ботать по фене» (извините за сленг). Это для того, что поговорить, как с дорожной полицией, так и с братвой. Кроме того, при общении с ДПС, которая сегодня, на мой взгляд, может быть опаснее бандитов, хорошо бы знать законодательство страны, в которой на данный момент находится водитель.

А мне кажется, что в данной профессии нет ничего опасного. Это откуда же нужно гнать машину, чтобы на трассе встретить рэкетиров? Из Африки что ль?

Профессия для людей, имеющих стальные нервы! Максимум бдительности и самообладания — вот основные, на мой взгляд, черты, которыми должен обладать водитель — перегонщик. Дорога не прощает ошибок!

Честно говоря, совсем бы и не прочь когда-никогда перегнать авто-другое. Даже чисто с целью попутешествовать и еще и денег заработать, но постоянно по одному и тому же маршруту будет как у водителей рейсовых автобусов — утомительно.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*