Консультант-промоутер

Консультант-промоутерКонсультант-промоутер – специалист, занимающийся рекламой и продвижением товаров. Он занимается реализацией разработанных рекламных мероприятий, которые рассчитаны на определённое время и на представителей целевой группы, а также маркетинговыми мероприятиями, позволяющими стимулировать потребителя к покупке.

Обязанности консультанта-промоутера

Квалифицированный специалист ставит в известность покупателей магазина о планируемой рекламной акции, её положениях и условиях участия в ней. Он привлекает потенциальных клиентов к принятию участия в акции и заинтересовывает купить рекламируемую продукцию. Обменивает чек, который подтверждает оплату товара компании, на приз. Создаёт приятное отношение к рекламной акции сотрудников магазина и покупателей, контролера торгового зала, её устроителей и производителей. Контролирует товарный запас и предупреждает супервайзера, когда товар заканчивается. Предлагая товары и услуги на художественных советах, показах, выставках и иных просмотрах, специалист демонстрирует на себе одежду или прически, позируя в качестве модели. Консультирует посетителей, проводит переговоры, заключает договоры и обслуживает их. Цель деятельности профессионала – даря покупателю хорошее настроение, приблизить к потребителю марку товара и увеличить его продажу.

Недостатки специальности — нестабильный график, наличие эмоциональных нагрузок и стрессовых ситуаций, постоянный контакт с людьми, частые передвижения.

Качества, необходимые консультанту-промоутеру

Для успешного контакта с потребителями консультант-промоутер должен:
- искренне улыбаться;
- при общении часто употреблять местоимение «Вы», позволяющее почувствовать клиенту свою значимость;
- максимально доступно рекламировать не только товар, а выгоду и удобства покупки;
- найти психологические моменты клиента;
- говорить со скоростью, на которую настроен клиент, доступно и убедительно, используя жесты, мимику, приятный и жизнерадостный голос;
- во время разговора стоять ровно, распрямив плечи, на дистанции полуметра;
- не применять нецензурные выражения и слова-паразиты;
- представлять товар медленно, аргументированно, сохраняя позитивное настроение.
Профессионал, как и охранник-контролер,  должен обладать определенными качествами:
- устойчивость к стрессовым ситуациям, энергичность, напористость, уверенность в себе, активность, позитивность и физическая выносливость;
- ответственность, пунктуальность, исполнительность и жесткое соблюдение дисциплины;
- коммуникабельность, искренность, дружелюбие, общительность, вежливость, доброжелательность и тактичность по отношению к потребителю;
- владение актерским мастерством.




Я одно время работал промоутером, «зазывал» людей на разные мероприятия, пару раз даже приходилось ходить в ростовом костюме :) не самая престижная работа, но все равно работ :)

Описываемая профессия — это обычная рекламная работа с людьми. Ничего сверхтрудного в ней нет. Но вот только, по моему мнению, найти такую работу можно только в крупных городах — ведь в небольших городах и сёлах ни одна фирма не захочет раскошелиться на такого экзотического специалиста, как «промоутер».

Ничего сложного нет, но так работать сможет не каждый. Много эмоций, общение с людьми это приличная нагрузка.

Без психологических навыков и коммуникабельности в этой сфере делать нечего, так как ведётся прямая работа с клиентом в большинстве своём при помощи диалога, не говоря уже о работе с поставщиками и реализацией товара.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*