Оператор почтовой связи

Оператор почтовой связиОператор почтовой связи — совокупность нескольких специальностей в системе почтовой службы, а также телефонной и телеграфной связи. Он занимается пересылкой небольших грузов, переводом денежных средств и др.

Особенности работы оператора почтовой связи

Еще в каменном веке люди обменивались между собой сведениями посредством дыма костров, звука труб и барабанных ударов. Позднее с сообщениями в устной форме стали направлять гонцов, которые пересказывали адресату заученное «письмо». В России также пересылали вести с древнейших времен.

Профессиональный работник, так же, как и сотрудник Альфа-банка, должен владеть всем разнообразием почтовых операций:
- предоставлять услуги электронной почты и почтовой связи (принимать и отсылать письма, переводы денежных средств, посылки, письма, телеграммы, корреспонденцию, направленную до востребования),
- выдавать пенсии и различные пособия,
- оказывать услуги по приему и доставке периодических изданий и почтовых отправлений в различные населенные пункты,
- принимать заказы на переговоры по телефону.

Главная задача его деятельности — надежный и незамедлительный обмен информацией между людьми через расстояние, которое их разделяет.

Деятельность работника организована так, что он осуществляет её самостоятельно от а до я и несет за неё полную ответственность. Оператор почтовой связи контактирует с сослуживцами и многочисленными клиентами.
Плюсы специальности: работа в комфортном, закрытом помещении. Минусы профессии: психофизиологическая напряженность, не меньшая, чем при работе в алкогольной компании, вызванная высокой материальной ответственностью и постоянными контактами с людьми.

Требования, предъявляемые к оператору почтовой связи

Специалист должен обладать следующими личными качествами:
- психологическая выносливость и терпение;
- развитая интуиция и логическое мышление;
- прекрасная память;
- грамотность, четкая и разборчивая речь.
- внимательность, уравновешенность, способность управлять своими эмоциями, организованность;
- вежливость, доброжелательность, коммуникабельность и тактичность;
- активность, честность и аккуратность.

К медицинским противопоказаниям можно отнести:
- болезни суставов, нарушения функций опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем;
- болезни органов зрения, слуха и голосового аппарата;
- хронические инфекционные, кожные и аллергические заболевания;
- выраженные нервно-психические заболевания.




По моему мнению, данная статья верно отражает основные особенности этой профессии. Работа на почте всегда довольно напряжённая, изматывающая, ответственная — но,
вместе с тем, и очень интересная!

Мне всегда нравилось на почте, но я так и не поняла, какое образование надо иметь для этого. У нас работают просто по знакомству. Достаточно владеть компьютером, а остальному научат сотрудники.

Почему-то часто попадаются сотрудники почты, ненавидящие свою работу и клиентов. В свое почтовое отделение мне даже заходить не хочется, знаю — будет испорчено настроение «вежливой» сотрудницей. Ответ у нее один: «Мне платят копейки, я не обязана…» — быть вежливоой, давать пояснения, отвечать на вопросы и т.п. И к сожалению, таких на почте много, хотя безусловно есть и исключения.

Учитывая как работает почта России, сроки доставки не соблюдаются, оператору предстоит постоянно слушать в свой адрес далеко не благодарности, потребителя как правило не сильно интересуется кто виноват. Из плюсов можно отметить главное,как правило с таких должностей не увольняют, компания, которая будет нужна ещё очень долго.

Оператору почтовой связи требуется умение работать с людьми, которые не всегда довольны работой почты. Нужно проявлять терпение, тактичность.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*