Работа в алкогольной компании

Работа в алкогольной компанииРабота в алкогольной компании формирует цивилизованный рынок алкогольных напитков и заботится о здоровье народа.

Задачи, стоящие перед работниками алкогольной компании

Для достижения лидирующих позиций любая компания ставит перед собой определенные задачи:
- сформировать ассортимент высококачественной продукции, создать свои торговые марки;
- быстро реагировать на изменения условий рынка;
- персонифицировано подходить к клиентам, качественно обслуживать по всем направлениям продаж и вести гибкую политику взаимовыгодных предложений;

- создать сильную и разносторонне подготовленную команду специалистов, в том числе директора по логистике, объединенных общими ценностями;
- повышать и пропагандировать культуру употребления алкоголя.

Главное в деятельности компании – повысить свою значимость на рынке, изучая опыт лидеров, стать лучшим в любых направлениях. В компании должна работать команда квалифицированных работников, имеющих опыт работы на рынке не менее 15 лет, которая смогла бы эффективно обеспечивать связь с заказчиками и поставщиками. Персонал компании должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Работа в алкогольной компании — деятельность людей, увлеченных общим делом, стремящихся предоставить качественную продукцию и высокий уровень сервиса.

Особенности работы алкогольной компании

Организация, заботящаяся о своем имени и статусе, развивает ассортимент выпускаемой продукции, находит неординарные решения всех вопросов. При этом обязательно соблюдаются технологии изготовления, а производственный процесс — четко отработанная схема.

Составленный профессионалами портфель заказов отвечает требованиям различных заказчиков с учетом диапазона цен. При планировании ассортимента управление компании придерживается жёстких запросов партнеров, не доводя до работы коллекторского агентства, чем обеспечивает конкурентоспособность и высокое качество выпускаемой продукции.

Развивая импортную структуру, руководство анализирует алкогольный рынок и повышает часть своих торговых марок. Благодаря рекламе, дегустациям на различных выставках и местах реализации, спонсорству спортивных соревнований и других мероприятий, повышается узнаваемость марок компании. Предоставляя скидки, проводя мотивационные программы и качественно обслуживая клиентов, компания постоянно укрепляет на рынке свои позиции.

Растет объем реализации, расширяется база клиентов, развиваются новые направления деятельности, что укрепляет имидж алкогольной компании в России, а также налаживает тесные партнерские отношения с зарубежными странами.




Написано красиво. Но не так все цивилизовано на самом деле. Далеко не все компании заботятся о качестве в погоне за продажами. Для них не важно как цивилизовано ты распиваешь их продукцию. Главное количество продаж и прибыль от нее.

Соглашусь с Вами, к сожалению не всё выглядит так красиво…
Рынок алкогольной продукции — один из самых жёстких и агрессивных. Хорошую аналогию можно провести с рынками нефтепродуктов и фармацевтическим.
Ведётся работа и в направлении развития культуры употребления, и улучшении качества, но она не всегда заметна и востребована среди основного слоя населения, потому и видны на прилавках только доступные товары. Закон для рынка один — спрос диктует предложение. Повысится культура народа и вырастет финансовое благополучие — изменится спрос, изменится и предложение.
Сама работа всегда будет достаточно перспективной, имеет множество направлений, которые не всегда связаны со сбытом продукции и торговлей.

Обидно, что сейчас так мало внимания уделяется производству высококачественной алкогольной продукции. Все внимание сфокусировано на дешёвой и общедоступной, фактически не появляются новые производители с мировыми именами.

Работал как-то промоутером по алкогольной продукции нескольких разных производителей. Тенденция всегда наблюдалась схожая. Начинает компания работать, заходит на рынок с качественной продукцией. Набивает клиентуру и с какого-то момента товар становится заметно хуже. Люди жалуются, что раньше была классная водка, а теперь не то… Так что позиции на рынке стараются укреплять не все.

Очень сложная профессия, и ответственная, ведь приходится следить, чтобы было все качественно, но к сожалению очень мало компаний думают о качестве, скорее о доходе от продаж. Несмотря на то, что даже самые дешевые алкогольные изделия должны быть прежде всего качественные.

В статье сформулированы простые правила маркетинга. Торговля алкоголем всегда была выгодной. Даже сейчас, когда практически введен «сухой закон», он пользуется большим спросом. Акцент нужно делать на подлинности товара. А то по новостям каждый день показывают «цеха производства» конька и виски. Жалко выкидывать деньги за «Hennessy» рязанского разлива.

Когда во времена СССР мой отец работал на винзаводе (название не такое пафосное). Вино производили только из винограда. Регион проживания позволял, чего, а виноградников хватало.
Пили много сотрудники завода на всех уровнях.
Может сейчас пьют меньше, но вино готовят из порошка, а не из натурального винограда. Хотя наш завод часто вижу в рекламе по телевидению.

На самом деле культура употребления спиртных напитков хороша для европейских стран, так что развить в России её почти нереально. А качественные и дорогие напитки существуют лишь для выставок. Но в стране как пили дешевую водку, так и будут.

Всё зависит от изготавливаемой продукции, так как к примеру культура виноделия требует от своих сотрудников умения хорошо различать вкусы и запахи, в пивоварении — больше акцент выставлен на вкус, а в производстве водки — больше важны знания химии. В остальном всё протекает как обычная торговля без лишней романтики.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*