Открытие магазина бытовой химии

Инвестиции в открытие магазина бытовой химии составят около 100-200 тысяч долларов. Согласно мнению специалистов-аналитиков, уже через полгода торговая точка будет приносить доход в 5-10 тысяч долларов ежемесячно. Естественно, при грамотном вложении и распределении средств. Итак, что нужно для открытия магазина бытовой химии?

Ценообразование.

В сравнении с сетевым магазином единичной торговой точке довольно сложно обеспечить большие обороты. Изучите мировой уровень рынка труда в России. Это не позволяет получить значительные скидки от поставщиков и устанавливать низкую цену с максимальной для себя выгодой. Внимательно изучите ценообразование и спрос на продукции в вашей нише.

Помещение.

В первую очередь, задумавшись об открытии магазина бытовой химии и косметики, следует найти подходящее помещение. Требования со стороны санитарных надзоров достаточно жесткие. Желательно, чтобы оно находилось на улицах с хорошей проходимостью, в густонаселенном районе. Общая площадь помещения – не менее 100 кв.м. Подобные магазины зарабатывают на больших оборотах и универсальности, поэтому складская и торговая площадь должны быть большими.

Оборудование.

Для организации в магазине на 100 кв.м. отдела самообслуживания потребуется от 20 островных (центральных) и пристенных стеллажей, в зоне входа-выхода – кассовый терминал (2-3 кассы), сумочная, корзины, столы для упаковки. Воспользуйтесь данными вами на собеседовании в кадровом отделе советами.

Ассортимент.

Магазин в комплексе должен предлагать бытовую химию и сопутствующие товары: декоративную косметику и парфюмерию, средства личной гигиены. Общее число наименований иногда может достигать 15 тысяч. Среди них должен присутствовать товар на любой уровень доходов, чтобы обеспечить доступность продукции для всех клиентов.

Поставщики.

На полках современных универсальных магазинов рядом с известными брендами соседствуют товары небольших производителей. Среди бытовой химии лидируют Henkel, Benckiser, Procter&Gamble. Среди парфюмерии и косметики – LOreal, Colgate, Palmolive, Nivea и другие. Крупные фирмы предлагают магазинам ряд спец. предложений: к примеру, бесплатное оборудование. В таком случае компания будет диктовать условия торговли: выкладка исключительно ее товара и тому подобные.

Выбор формата торговли.

Самым прибыльным форматом торговли считается самообслуживание. Открытая выкладка позволяет увеличить продажи до 50%,  поэтому не нужно прятать под стекла даже дорогостоящие товары: элитную косметику, парфюмерию и др. Проблема воровства решается увеличением штата продавцов-консультантов и использованием современных мер безопасности.

Персонал.

Количество сотрудников напрямую зависит от количества помещений для торговли, их размеров, закрытой или свободной выкладки товара, наличия склада и других факторов. Штат небольшого магазинчика может состоять из 4-6 человек. Зарплата может быть как фиксированной, так и состоять из оклада с премиальными бонусами. Не забывайте пользоваться советами при неофициальное трудоустройство без трудовой книжки.




Одно из самых удачных направлений в торговле — бытовая химия. Несмотря на кажущуюся заполненность рынка подобными товарами, спрос на них всегда остается высоким. Главное, подойти со всей ответственностью к выбору ассортимента.

Конечно, это перспективное направление развития торгового бизнеса. Но, если спросили бы меня, какое бы торговое дело предпочла, ответила бы, что продукты питания. Или уж аптеку. Эти торговые точки никогда не остаются без покупателей.

Вы очень удивитесь, но большинство независимых аптек близко к разорению. Цены на лекарства теперь запрещено поднимать выше определенных, а закупочные цены и ставки аренды всё время растут. В выигрыше только сетевые аптеки, потому что закупочные цены у них значительно ниже за счет других объёмов.

Сейчас чтобы занять уголок на рынке бытхимии надо либо экологичную химию возить, либо большой побочный ассортимент держать. Иначе сетевики со своими скидками раздавят через 3-4 месяца.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*