Профессия администратор гостиницы

Профессия администратор гостиницыВ гостиничном сервисе существуют многообразие самых различных задач и вакансий. Одной из самых интересных профессий является администратор гостиницы. Он должен выполнять в основном две важные функции – это прием гостей и их оформление. Помимо этого работник должен организовать слаженную деятельность всего состава обслуживающего персонала. Администратор гостиницы занимается обслуживанием клиентов, ведет контроль за оформлением постояльцев, проверкой номеров и организацией перевозки вещей. Он осуществляет контроль за чистотой и порядком в номерах, поэтому проверяет работу горничных и других работников обслуживающего персонала. В обязанности администратора входит и информирование гостей обо всех услугах и мероприятиях, которые имеются в гостинце. Он берет плату за проживание и сервис, а также предоставляет необходимую атрибутику для постояльцев. Местом работы администратора считаются гостиницы, отели, а также дома и комплексы отдыха.

Описание профессии администратор гостиницы

В распоряжении администратора находится определенный круг персонала гостиницы: горничные, плотники, электрики, слесари, лифтер и курьер на неполный рабочий день. Администратор гостиницы должен обладать следующими профессиональными навыками: знание документов относительно гостиничного бизнеса и хозяйства. Он должен быть знаком структурой подразделений отеля, должностными обязанностями персонала и правилами техники безопасности. Администратор должен проявлять безукоризненное поведение, обладать навыками психолога и принципами обслуживания гостей. В его обязанности входит поэтапное и рациональное ведение рабочего графика всех сотрудников. Многие работодатели устанавливают некоторые возрастные ограничения для администратора в своих гостиницах.

Администратор, как и секретарь делопроизводитель, является представителем административно-хозяйственного персонала предприятия.

Качества представителей профессии администратор гостиницы

Работать администратором гостиницы могут специалисты и со средним профессиональным образованием, и выпускники специализированного высшего учебного заведения. Основным критерием во время отбора служит успешный опыт работы соискателя. Администратор принимает клиентов, информирует и помогать им, поэтому он должен быть вежливым и предупредительным. Он должен уметь отлично обслуживать клиентов и обеспечивать организацию работу гостиницы. Сотрудник должен все время самосовершенствоваться. Его карьерные возможности очень велики, хороший администратор может «дойти» до должности директора.



По теме «Профессия администратор гостиницы» ничего не нашлось?
Начните поиски информации с главной страницы блога WorkTips.ru.

Профессия seo оптимизатор 06.07.2013

Врач-сурдолог  04.07.2013

Хирург-стоматолог 29.06.2013



Много информации о гостинице нужно держать в голове, одновременно о персонале, номерах, инфраструктуре. Плюс, еще и работа с клиентами и деньгами. Довольно непростая работа, насколько я понимаю. Если хорошо оплачивается — тогда есть, ради чего постараться.

Ну, насколько я знаю, администратор в гостинице должен так же владеть как минимум английским разговорным. А, если отель имеет 5 звездочек, то, еще один иностранный язык, кроме английского.

Администратор гостиницы решает все возникающие у постояльцев проблемы, начиная от заселения и заканчивая отъездом. Без умения общаться с людьми никак не обойтись.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*