Русские магазины — ваш бизнес за рубежом

Считается, что положение российского мигранта, который приезжает в другую страну со своим бизнесом, значительно выше того, кто еще не обременен своим собственным делом.

Так, фирмы, которые оказывают помощь в открытии магазина за рубежом, даже говорят об упрощенном оформлении вида на жительство и праве на приобретения земли. Это правда. Это хорошая работа для иностранного бизнеса.

Однако, снимая юридические вопросы вашего пребывания в стране, не забывайте, что ведение бизнеса порождает огромное множество других малых и больших проблем. Поэтому, прежде чем решаться на это, подумайте, а стоит ли конкретно в вашем случае «овчинка выделки». Конечно, приезжая за границу, кажется, что вот он – свободный край, край возможностей. Вы уверены, что у вас все получится, однако уже спустя месяц выясняется, что бюрократия там не хуже российской, и к тому же наваливаются ментальные проблемы – хоть возвращайся, в общем. Чтобы открыть магазин за рубежом, нужно верить в то, что он будет там востребован. Но как это сделать, если вы практически не знаете страны? А это просто необходимо: чувствовать спрос на рынке.

Запомните: пока не почувствуете местные вкусы, вы не сможете открыть кафе, торговать путевками, одеждой или другими вещами. А в некоторых европейских странах, которые, к слову сказать, очень гордятся своим демократическим устройством, часть публики не заглянет в магазин только потому, что его хозяин – русский. Как впрочем, зачастую можно услышать такое же интересное от дальнобойщик по профессии.

Впрочем, выход из проблемы есть – открывать магазины в диаспорах или с прицелом на другие страны постсоветского пространства. В последнее время распространенно держать «русские» заведения для любопытных и ностальгирующих; так, даже организовывают русскоязычный сервис (от классических парикмахерских до бюро страхования и продажи авиабилетов), продают россиянам недвижимость.

Русскоязычные мигранты занимают за границей вполне определенные ниши, поэтому для них есть исконно русские виды бизнеса. К примеру, в Австралии и Норвегии, где ощущается жесткая нехватка невест, русские массово открывают брачные агентства. В США и Европе русскоязычные мигранты занимаются игровыми автоматами, автобизнесом, оптовым импортом (экспортом) алкоголя и, естественно, посредническими услугами. В Центральной Европе прекрасно себя чувствуют российские строй-фирмы.

В Лондоне среди наших соотечественников популярен такой вид бизнеса, как пересдача домов и квартир. К примеру, один человек арендует особняк, в котором сдает впоследствии койко­места «бюджетным» путешественникам или студентам, приехавшим на подработку. Выгода очевидна: допустим, дом снимается за 2.000 евро в месяц, а койка в нем стоит 200 евро в месяц. Если учесть то, что обычно в доме умещают до 20 коек и бизнесмен сразу сдает несколько домов, такой бизнес вряд ли можно назвать несерьезным. В общем, еще очень много интересного и полезного можно узнать о предпринимательстве и бизнесе в России.




Статья, конечно, очень интересная, но предназначена не для тех, кто ищет работу. Магазин или иное собственное предприятие можно открывать тем, у кого уже имеется надёжный источник доходов или определённый стартовый капитал… Впрочем, в эту статью просто необходимо добавить информацию о том, что сегодня многие страны просто-напросто поощряют открытие новых бизнесов на своей территории, предлагая иностранцам определённые преференции!

Важно также не забывать, что открытие своего бизнеса заграницей возможно при наличии не только связей, но и определенного опыта (ведения бизнеса, общения с местным контингентом и т.д.)

Из всего, вышесказанного, делаем вывод: сначала нужно прожить какое-то время в новой, для себя, стране. Чтобы хоть немного суметь «сродниться» с ней, понять вкусы и потребности ее жителей. Потом можно будет задуматься о собственном деле, определиться и с его направлением.

Нет, начинать надо с поиска хорошего налогового консультанта на месте, который распишет все налоговые платежи и сопутствующие административные расходы. Точно знаю, что в Италии такие налоги, что работать там на собственный бизнес — адский ад! Отдача в казну в первый год почти 100% дохода, потом немного ниже.

Перед началом бизнеса в другой стране, нужно изучить ее законы и язык. Без знания языка придется пользоваться услугами переводчика, а это приличные расходы. Да и неизвестно как он будет выполнять свою работу. Хорошо также пообщаться с русскоговорящими жителями, обзавестись знакомствами. Посмотреть чего не хватает людям в этой стране. Возможно, там нет каких-то продуктов, например черного хлеба или копченой колбасы. Может народ жалуется на парикмахеров. Найдя потенциальных клиентов, гораздо проще выбрать направление бизнеса.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*