Секретарь на ресепшн

Секретарь на ресепшнСекретарь на ресепшн – одна из низших ступеней должности, не требующая специального образования. Должность секретаря нужна и во вновь созданной фирме, и уже действующей. Круг его обязанностей формируется руководителем и, обычно, варьируется и зависит от сферы деятельности и размеров фирмы.

Специфика работы секретаря на ресепшн

Сотрудник в приемной принимает входящие телефонные звонки и распределяет их, встречает клиентов и провожает. К нему предъявляются минимальные требования, так как выполнение функций, в отличие от администратора на автомойке,  не требует особых навыков и опыта работы. Обычно, руководство фирмы желает видеть на этом месте девушку с красивой внешностью и прекрасной дикцией.

Конечно, в процессе трудовой деятельности руководитель компании может добавлять или менять обязанности секретаря соответственно уровню работника. Следовательно, многому научившись, можно прекрасно себя зарекомендовать.

Секретарь на ресепшн — чисто женская специальность, на которой мужчины практически не работают. Основное требование, предъявляемое работодателем, — знание компьютера и офисной техники.

Несмотря на то, что эта специальность для большинства людей легкодоступна, считается несложной и хорошо оплачивается, далеко не все желают на ней работать, предпочитая работу для семейной пары с проживанием. К недостаткам специальности относятся постоянные стрессовые ситуации. Секретари чаще остальных сталкиваются с ужасным настроем руководства и посетителей. Появляется потребность сглаживать конфликтные ситуации, что иногда не получается.

Портрет секретаря на ресепшн

Основными качествами успешного специалиста являются: внимательность, исполнительность, трудолюбие и ответственность. Он обязан быть организованным, доброжелательным и эмоционально устойчивым работником.
Приятная внешность – не последнее преимущество при приеме на работу. Кроме того, важными качествами сотрудника является способность слушать и умение хранить тайны.

Практически все работающие женщины не случайны, поскольку они более покладистые в эмоциональном отношении, им легче подстраиваться под характеры людей. Именно они влияют на атмосферу и комфорт в компании, что производит прекрасное впечатление на клиентов и важно для результативной деятельности.

Несмотря на неширокий круг обязанностей секретаря, его загруженность на протяжении рабочего дня бывает достаточно высокой. Телефонных звонков может быть довольно много, иногда звонят неадекватные клиенты, но секретарь должен быть всегда максимально вежливым и свято беречь престиж компании.




Как правило, на должность секретаря берут молодую девушку с хорошей внешностью. К сожалению, кроме хорошенькой внешности больше у них ничего нет. Секретарь, конечно, лицо компании. Но судят не только по внешности, но и по уму. Руководителям пора бы задуматься над этим.

зря вы так… на эту должность, как оказалось не так легко устроится, как кажется на первый взгляд… например: я заканчиваю в этом году институт, имею большой опыт работы с людьми в том числе Администратором,опыт работы экономистом, обладаю врожденной вежливостью и привлекательной внешность, но меня не взяли, хотя я еще умудрилась закончить курсы секретарей-референтов. И все равно не взяли(
Так что не стоит недооценивать любую профессию и должность.

Для самих компаний было бы намного лучше, если бы на ресепшн сидела спокойного вида дама лет 40-50. А то вертлявые 20-летние девицы сами создают большинство проблем своей некомпетентностью. Такое впечатление, что они думают, что их работа — сидеть с кукольным личиком перед посетителями, мол они — это лицо компании.

Секретарь на ресепшн — отличный старт в карьере для молодых девушек. Особых знаний и умений не требуется. Основные качества — приятные внешность, мелодичный голос и здоровая нервная система. Опыт работы не нужен. Как еще молодым найти удачную работу по специальности, если нет связей? Только придя в солидную компанию на самую низкую должность. Это возможность познакомиться с сотрудниками и показать свои лучшие деловые и человеческие качества. Понравитесь — при первой возможности возьмут в отдел.

Привлекательная внешность хорошо, но не обязательна. Многие руководители на первое место ставят качественное исполнение своих обязанностей.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*