Сопроводительное письмо в налоговую

Сегодня направление документов с сопроводительными письмами уже является нормой в деловом общении. Как и программа по страхованию страховыми медицинскими полисами.

Сопроводительное письмо используют для отправки документов, которые не имеют адресной части, их обязательным реквизитом при этом является отметка, свидетельствующая о наличии приложения.

Задача регистрации в этом случае упрощается, так как регистрируется лишь сопроводительное письмо и входящий или исходящий номер, соответственно, ставится на самом письме. Сопроводительное письмо при этом помогает определять, какие документы, в каком количестве экземпляров, направили контрагенту. Сопроводительные письма регистрируют в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Факт регистрации входящих и исходящих документов в особенности важен и может даже иметь далеко идущие последствия. Например, если вы решили открыть рыболовный магазин по советам бизнес-плана. К примеру, очень многие договоры содержат такую формулировку:

  • на протяжении пяти календарных дней с момента того, как был получен акта сдачи-приемки услуг, заказчик обязывается рассмотреть и подписать акт или представить письменный мотивированный отказ от подписания Исполнителю; если Заказчик по истечении указанного срока акт сдачи-приема услуг не подписал и не представил мотивированный отказ от подписания Исполнителю, услуги считаются Заказчиком принятыми.

Выходит, может вполне получиться так, что, имея к контрагенту замечания, с которым был заключен договор, по факту выполненных работ или оказанных услуг, ваша организация представленный им акт выполненных работ или оказанных услуг не подписывает, а направляет мотивированное заключение, которое пересылается по электронной почте и обязательно доставляется контрагенту, так как в обратном случае, согласно условиям договора будут считаться оказанными.

Очевидно, ответственность за своевременную подготовку или передачу самого мотивированного заключения в канцелярию лежит на исполнителе, а организация своевременной передачи в почтовое отделение документов и отслеживание факта доставки – задача канцелярии. Поэтому тот факт, что фиксация своевременной отправки, а также контроль за получением документов контрагентом может защитить в суде интересы вашей организации в случае возникновения с контрагентом спорных вопросов, объяснения уже не требует. Например, таую же процедуру необходимо соблюдать и при трудоустройстве русских на работу во Франции.




Официальную переписку с налоговой теперь целесообразнее вести в электронном виде. Через личный кабинет можно передавть и отдельные письма и готовые отчёты. Быстро и строго учитываемо. Желательно завести для этого персональную цифровую подпись.

Сопроводительное письмо повышает ответственность обоих сторон за те документы и действия, которые необходимо принять в определенный законом срок.

Сопроводительное письмо составляется по установленному шаблону, знать который надо наравне с остальными правилами написания документов. В учебном заведении учили некоторые из них, но, увы, обсуждаемый обошли стороной. Сейчас жалею, понимаю, что такие знания являются необходимостью.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*