Водитель-экспедитор с личным автомобилем

Водитель-экспедитор с личным автомобилемВодитель-экспедитор с личным автомобилем, в принципе, отличается от обычного экспедитора только наличием собственного транспортного средства. Тем не менее, его работа не становится более лёгкой. Итак, какие же требования предъявляются к данной вакансии?

Что значит работать водителем-экспедитором с личным автомобилем

Водитель-экспедитор должен подготавливать к транспортировке груз. Причём его функции заключаются не просто в перевозке вещей или документов с одного конца города в другой, но и охватывают перечень работ, начиная подготовкой сопроводительной документации и заканчивая отгрузкой. Следует заметить, что, нанимая водителя с личным автомобилем, работодатель экономит немало времени, так как оно уже не тратится на выбор транспортного средства и его содержание. Конечно, зарплата таким сотрудникам, как и водителям категории D, выплачивается в большем размере, чем тем, которые без автомобиля, компенсируя этим затраты на бензин, но в итоге всё равно выходит выгоднее. Если говорить о зарплате, то она будет достигать от 35000 до 60000. Что же касается графика, то водитель-экспедитор с личным автомобилем работает не по сменам, а, как и большинство людей – 5/2.

Какие требования предъявляются для работы водителем-экспедитором с личным автомобилем

Конечно же, в первую очередь это наличие самого автомобиля. При этом нужно, чтобы грузоподъёмность совпадала с требованиями, предъявляемыми работодателем. Иногда запрашивается наличие рефрижераторной установки. Водительские права чаще всего требуются категории В и С. Стаж работы – в основном от 3 до 5 лет. Без хорошего знания города кандидату на должность также не обойтись. Из личных качеств необходимы стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, пунктуальность, чистоплотность, доброжелательность.

Работа экспедитором требует повышенного внимания и ответственности. Она относится к профессиям, востребованным в Австралии. Груз необходимо доставлять в целости и в установленные сроки. В связи с этим могут возникать стрессы. Однако при грамотном подходе к работе проблем возникнуть не должно. К тому же на своей собственной машине водителю должно быть намного удобнее, чем на одной из тех, которые обычно предоставляются компаниями.




Практика показывает, что работа по этой профессии бывает успешной только в том случае, если водитель работает у хорошо зарекомендовавшей себя фирмы, своевременно производящей оплату — так как случаев, когда фирмы не рассчитываются с подобной категорией работников, сегодня очень много.

По большому счёту это та же самая работа водителем, со всеми вытекающими минусами, так ещё и добавляются дополнительные задачи, сопровождение грузов. Ещё один из ярких минусов,это конечно износ собственного автомобиля, имеет смысл заниматься только если работаешь на себя.

Очень важно — заранее обговорить условия эксплуатации автомобиля — если вы подходите на должность, так как большие объёмы — быстро скажутся на состоянии автомобиля и его регулярно придётся чинить, без задержек.

Серьезная фирма при заключении трудового договора с экспедитором, или же в дополнительном соглашении к этому документу, обязательно обговорит условия эксплуатации личного автомобиля сотрудника: проведения ремонтных работ и компенсация за израсходованный бензин. Все. Вопрос решен. Просто все свои затраты по содержанию авто надо будет фиксировать документально, к примеру, подтверждать чеками товарными.
А с фирмами, которые не добросовестны в этом плане и связываться не стоит. Ибо тогда такая работа не выгодна.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*