Водитель-экспедитор с личным автомобилем, в принципе, отличается от обычного экспедитора только наличием собственного транспортного средства. Тем не менее, его работа не становится более лёгкой. Итак, какие же требования предъявляются к данной вакансии?
Водитель-экспедитор должен подготавливать к транспортировке груз. Причём его функции заключаются не просто в перевозке вещей или документов с одного конца города в другой, но и охватывают перечень работ, начиная подготовкой сопроводительной документации и заканчивая отгрузкой. Следует заметить, что, нанимая водителя с личным автомобилем, работодатель экономит немало времени, так как оно уже не тратится на выбор транспортного средства и его содержание. Конечно, зарплата таким сотрудникам, как и водителям категории D, выплачивается в большем размере, чем тем, которые без автомобиля, компенсируя этим затраты на бензин, но в итоге всё равно выходит выгоднее. Если говорить о зарплате, то она будет достигать от 35000 до 60000. Что же касается графика, то водитель-экспедитор с личным автомобилем работает не по сменам, а, как и большинство людей – 5/2.
Конечно же, в первую очередь это наличие самого автомобиля. При этом нужно, чтобы грузоподъёмность совпадала с требованиями, предъявляемыми работодателем. Иногда запрашивается наличие рефрижераторной установки. Водительские права чаще всего требуются категории В и С. Стаж работы – в основном от 3 до 5 лет. Без хорошего знания города кандидату на должность также не обойтись. Из личных качеств необходимы стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, пунктуальность, чистоплотность, доброжелательность.
Работа экспедитором требует повышенного внимания и ответственности. Она относится к профессиям, востребованным в Австралии. Груз необходимо доставлять в целости и в установленные сроки. В связи с этим могут возникать стрессы. Однако при грамотном подходе к работе проблем возникнуть не должно. К тому же на своей собственной машине водителю должно быть намного удобнее, чем на одной из тех, которые обычно предоставляются компаниями.
16.09.2013
Практика показывает, что работа по этой профессии бывает успешной только в том случае, если водитель работает у хорошо зарекомендовавшей себя фирмы, своевременно производящей оплату — так как случаев, когда фирмы не рассчитываются с подобной категорией работников, сегодня очень много.
18.09.2013
По большому счёту это та же самая работа водителем, со всеми вытекающими минусами, так ещё и добавляются дополнительные задачи, сопровождение грузов. Ещё один из ярких минусов,это конечно износ собственного автомобиля, имеет смысл заниматься только если работаешь на себя.
15.07.2014
Очень важно — заранее обговорить условия эксплуатации автомобиля — если вы подходите на должность, так как большие объёмы — быстро скажутся на состоянии автомобиля и его регулярно придётся чинить, без задержек.
07.11.2014
Серьезная фирма при заключении трудового договора с экспедитором, или же в дополнительном соглашении к этому документу, обязательно обговорит условия эксплуатации личного автомобиля сотрудника: проведения ремонтных работ и компенсация за израсходованный бензин. Все. Вопрос решен. Просто все свои затраты по содержанию авто надо будет фиксировать документально, к примеру, подтверждать чеками товарными.
А с фирмами, которые не добросовестны в этом плане и связываться не стоит. Ибо тогда такая работа не выгодна.