Водитель категории D

Водитель категории DВодитель категории D – должность, которая требуется в любом городе, так как данная категория означает разрешение на вождение пассажирского транспорта вместимостью более 8 сидячих мест, помимо сидения водителя. Естественно, без общественного транспорта сложно представить современную жизнь, и с прокладыванием новых маршрутов увеличивается количество необходимого транспорта.

Что входит в обязанности водителя категории D

Перед каждым выездом водитель обязан, прежде всего, проверить исправность транспортного средства. Он, как и водитель штабелера, несёт ответственность за техническое состояние всех механизмов и обязан в случае возникновения поломки как можно быстрее исправить её в соответствии с требованиями соответствующих стандартов. Кроме того, правила необходимо строго соблюдать и в процессе перевозки пассажиров и багажа. К тому же водитель должен наблюдать за действиями пассажиров, предотвращая несоблюдение правил с их стороны. Этот сотрудник ответственен за весь процесс перевозки, начиная с подачи транспортного средства на необходимые остановки, и заканчивая объявлениями остановок. В случае отсутствия кондуктора в обязанности водителя может входить и продажа билетов пассажирам. Заправка транспортного средства и оформление дорожной документации также попадают в перечень функций водителя.

Водитель категории D получает в среднем от 40000 до 80000 рублей. Вопрос по выходным, в отличие от внештатного сотрудника, оговаривается отдельно с работодателем – чаще всего выходные дни плавающие.

Какие требования предъявляются к водителю категории D

Образование в данном случае может быть любым. Самое главное – хороший водительский стаж кандидата на должность. Как правило, он должен составлять более 5 лет. Иногда работодатели требуют отдельный опыт работы водителем туристического автобуса. Обучаться вождению пассажирского транспорта можно только по достижению 20 лет. Следовательно, прибавив к этому опыт работы, получается то, что такого рода водители требуются не моложе 30 лет. Предел – 50 лет. Вредные привычки исключаются.

Данного рода работа является изматывающей физически и морально. К тому же заниматься перевозкой людей – большая ответственность. Однако, если имеются соответствующие навыки, можно смело устраиваться на работу.




Прочитал статью и, честно говоря, не понял для кого она предназначалась. Для жителей Японии или, может, Австралии? Они, когда видят своих водителей маршруток, то наверняка задаются вопросом — насколько сложная у них работа? Что же они должны делать, чтобы все было так красиво?

Я же каждый день вижу раздолбанные ГАЗели,за рулем которых сидят нелегалы. Единственное правило, которое они соблюдают — взять денег с пассажира. Какие ремни безопасности? Какой осмотр транспортного средства? А может у него еще и водительское удостоверение есть, выданное в Российской Федерации? Или кто-то еще и водительском стаже вспомнит. Едет и ладно… Хорошо, что хоть по маршруту едет да на встречку всего пару раз за поездку выскочил…

Данная статья прям как об инопланетных пришельцах написана. Они где-то есть, они очень умные и грамотные, у них навороченные «транспортные средства», но никто и никогда их не видел))))

Кстати, о зарплате. У обыкновенного маршрутчика, даже на прибыльном маршруте, она вряд ли достигает 30000. Про 80 я вообще не говорю.

Кроме хорошей реакции и необходимых навыков вождения — требуется отменное здоровье и умение психологического манипулирования, часто этим пренебрегают, что делает вождение в будущем ненавистным.

Самое главное, что отличает водителя категории D это ответственность за пассажиров, поэтому, требуется немалый опыт прежде всего. Кроме того, требуется внимательность, аккуратность, хорошая физическая форма.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*