Что нужно для открытия кафе

От масштаба и уровня бизнеса, зависят размер вложений и последующей прибыли: вы можете открыть или классический ресторан, или бар. Вдобавок сейчас популярны различные сочетания, к примеру, кафе-бар или бар-ресторан. Согласно классификации, установленной ГОСТом, рестораны делятся на три класса: первый, высший, «люкс». Например, для расширения рынка ознакомьтесь с отзывами работы на горнолыжных курортов.

Каждому из них соответствует свой, определенный набор требований. Современные рестораторы пользуются немного другой классификацией: фаст-фуды, рестораны для среднего класса, элитные рестораны.

Если вы мечтаете стать хозяином ресторана, у вас есть два пути: приобрести готовый ресторанный бизнес или вложить деньги в создание нового. В последнее время практически все инвесторы начинают работу над заведением с проведения маркетинговых исследований. Это делается для того, чтобы выяснить, какой тип заведения является наиболее эффективным с финансовой стороны. А также предусматривается выполнение обязанностей и прав, выплата льготы беременным.

  • Выбираем кухню.

Заметьте: в последнее время значительно изменились предпочтения посетителей таких заведений. Если в недалеком прошлом основной целью были развлечения, в результате чего большей популярностью пользовались различные ночные клубы, то сейчас люди предпочитают спокойный отдых с семьей или друзьями, для чего, собственно, и подходят рестораны. Универсальным вариантам будет кухня, которая подходит широкому кругу потребителей.

  • Ключевые фигуры в ресторанном бизнесе.

Если инвестор не планирует заниматься рестораном самостоятельно, ему необходимо найти хорошего управляющего и шеф-повара. Именно они помогут ему при выборе кухни, формировании концепции, подборе и приобретении оборудования. К слову сказать, нанимать персонал ресторана без их участия не имеет смысла. Будет не лишним обратиться в профессиональные кадровые агентства для подбора управляющих работников.

  • Интересно знать: название ресторана – 50% успеха.

От названия действительно зависит многое. К нему предъявляется много разнообразных требований: оно должно иметь легенду и соответствовать формату заведения. За названием должен стоять миф, который будут активно использовать в различных PR-компаниях. Нет ничего хуже, чем вспомнить о названии на последнем этапе строительства: такое заведение словно «зависает в воздухе», ведь надуманность его концепции заметна невооруженным глазом. Например, это хороший вариант для прохождения практики студентам-юристам на обучении.




Что касается малого бизнеса, то в последнее время все большим успехом пользуются мини-кафе типа кебаб или пиццерии с небольшими и уютными террасами.

Не соглашусь с автором, что столь значимую часть успеха отводит на название. Бесспорно одно: подбираться оно должно на начальном этапе, когда определяется тип кухни, концепция. Ведь вся обстановка в ресторане должна играть в пользу названия и стиля. Чтобы не возникало диссонанса у посетителя. Согласитесь, насладиться, к примеру, японской кухней логичней в «Сакуре», нежели в «Берёзке». )

Мне абсолютно все-равно, какое у общепитовской точки название. Да и не интересны никакие легенды-мифы, с ними связанные — я не за сказками иду, а отдохнуть и покушать. Для меня главное — профессионально подобранный персонал и отличный шеф-повар.

Название заведения сыграет свою роль лишь в рекламе, будь она заказной или «сарафанной». Всякий декор для поддержки задуманного развесить тоже недолго. А самое важное — все-таки персонал, именно от него зависит успех вашего предприятия. И совсем не важно, начнете вы свой бизнес с нуля или приобретете готовый ресторанный бизнес под ключ.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*