Как правильно писать резюме своими руками

Как правильно писать резюме своими рукамиРезюме – бланк, предназначенный для работодателя, в котором указывается информация, содержащая личные и профессиональные данные человека, который ищет работу.

Главная цель любого резюме – получить приглашение от руководителя определенной компании на собеседование, а для того, чтобы это произошло — очень важно грамотно и правильно составить и скомпоновать информацию о себе, а как правильно писать резюме читайте немного ниже.

Сразу хотелось бы отметить, что резюме – это не просто шанс попасть на собеседование, это визитная карточка человека, который устраивается на работу. Лаконичное, грамотно составленное резюме – это ваша дорога в будущее, это ваш шанс занять вакансию, на которую, возможно имеется тысяча и более претендентов.

Помните, чтение резюме занимает, как правило, несколько минут и за это время руководитель должен получить о вас такую информацию, которая привлечет его внимание и заинтересует, сможет выделить вас среди сотни других претендентов. Вы не должны писать и удивлять тем, что, мол, подешевели продукты в России, должно быть что-то важное именно о вас.

Несколько основных правил о том, как нужно правильно писать резюме

1. Для конкретной вакансии (определенной компании) должно быть написано свое резюме.
2. Резюме должно вмещаться на одну страницу, максимум на две.
3. Вся информация должна быть отпечатана читаемым четким шрифтом, размером не менее 11 пунктов. Помните, что использовать для написания резюме лучше всего компьютер. Текст, написанный от руки, может просто быть нечитаемым.
4. В резюме должно содержаться достаточное количество контактной информации, дабы работодатель смог связаться с вами удобным для него способом.
5. Располагайте все даты в левой части своего резюме, а подробное описание мест учебы и предыдущих работ — в правой.
6. Первым делом описывайте в резюме те качества, которые важны именно для определенной вакансии, на которую претендуете вы в той фирме, куда отправляется само резюме.
7. Наиболее полную информацию следует писать о своей трудовой деятельности, уточнив при этом названия фирм и организаций, в которых вы работали и занимаемые там должности. Указывать подобную информацию лучше всего с последнего места работы, уточняя при этом периоды трудового стажа.
8. Не стоит писать в резюме свою биографию, детство и школьные годы — вряд ли эта информация заинтересует работодателя. Кроме того лучше всего опустить и данные о том, чем вы предпочитаете заниматься в свое свободное время. Ну, и какой лучше открыть бизнес вы хотели бы — тоже не стоит описывать.

После вышеперечисленного вы сможете составить резюме правильно и обязательно получите положительный ответ от работодателя!




Столкнулась с тем, что некоторые, даже многие работодатели, обращают внимание на причину ухода с прошлых работ. Две фирмы, в которых когда — то работала, закрылись по разным причинам, увольнение произошло автоматически, но в трудовой указано п.3 ч.1 ст. 77 ТК РФ, как по собственному желанию, на что работодатели смотрят, как на мою «ненадежность», не всегда получается объяснить.

Важно помнить, что дело не только в правильно оформленном резюме. Дело в «количестве попыток» при поиске работы. Чем больше будет компаний, в которые вы разошлете свое резюме, тем выше будут ваши шансы на трудоустройство.

Своими руками уже давно ничего не пишут. Раньше резюме просили прислать по факсу, а теперь есть электронная почта или специальная форма на сайте. Написать лучше всего на черновик, уже затем скорректировать. Много лучше не писать, никто не читает длинные тексты. Кратко, емко и максимум полезной информации. Креатив возможен, но только если к месту или к должности, на которую претендуете.

Свое первое резюме составляла очень долго, дальше дело пошло легче. Советы действительно полезны для новичков, именно начинающим очень нужно понять основные принципы оставления этого документа.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*