Как риэлтору найти клиента

В начале карьеры каждый риэлтор обязательно сталкивается с вопросом: как найти клиентов?

Способы поиска клиентов разделяются на «интернетовские» и «бумажные», а сам поиск может быть пассивным и активным. Эффективность какого-либо конкретного способа поиска напрямую зависит от способности риэлтора к обучению. В особенности, в случае с «интернетовским» способом. Например, это похоже на соблюдение требований к документам на открытие автосервиса.

Если вы в ходе поисков нашли или вас нашел потенциальный клиент, однако в данный момент у вас нет в наличии подходящего ему варианта, ни в коем случае не делайте самую огромную ошибку, которую совершают многие начинающие риэлторы, просто забывая об этом клиенте в суете тяжелых трудовых будней. Уже через одну-две недели, а может, и через день-два вы найдете нужный объект и сможете провести сделку, заработав деньги. Обязательно записывайте всех, кто вам звонил или кого вы сами нашли. Запишите их телефон или какие-либо другие контактные данные, их подробности и пожелания, которые помогут в случае необходимости вспомнить быстро переписку или разговор с этими людьми. Например, важна любая информация, даже о трудоустройстве летом в Финляндии.

Способы поиска потенциальных клиентов в Интернете:

  • ведение собственного блога;
  • создание и поддержка тематической рассылки;
  • участие в социальных сетях с созданием различных групп по интересам;
  • контекстная реклама на тематических сайтах недвижимости о своих услугах;
  • создание личного сайта с различными предложениями объектов недвижимости;
  • встречный поиск и размещение объявлений рекламного характера на популярных интернет-досках.

Классические способы поиска потенциальных клиентов:

  • активное распространение риэлтором своих визитных карточек;
  • раздача, расклейка объявлений о желании купить-продать недвижимость;
  • встречный поиск и размещение объявлений рекламного характера в популярных журналах, газетах;
  • «сарафанное радио» – пускай ваши друзья и родственники, а в дальнейшем довольные клиенты будут вашими рекламными агентами. к сведению, требуйте расчета и оплаты больничного в праздничные дни.



Как всем известно, находит тот, кто ищет. Кроме указанных способов поиска клиентов, наверняка есть ещё какие-нибудь… Может быть риэлтор риэлтору не всегда конкурент, и они как-то «делятся» клиентурой на взаимовыгодных условиях… Кто знает…

Интернет значительно помогает риэлторам в поиске клиентов. То ли раньше было, их кормили ноги, а теперь, пару нажатий на кнопочки на клавиатуре, и шансы поймать в сети нужную «рыбку» увеличиваются.

Очень полезно принимать заявки от потенциальных клиентов на сайте и в случае поступления нужного варианта просто извещать их. Активность и хорошая память явно помогут риэлтору зарабатывать.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*