В начале карьеры каждый риэлтор обязательно сталкивается с вопросом: как найти клиентов?
Способы поиска клиентов разделяются на «интернетовские» и «бумажные», а сам поиск может быть пассивным и активным. Эффективность какого-либо конкретного способа поиска напрямую зависит от способности риэлтора к обучению. В особенности, в случае с «интернетовским» способом. Например, это похоже на соблюдение требований к документам на открытие автосервиса.
Если вы в ходе поисков нашли или вас нашел потенциальный клиент, однако в данный момент у вас нет в наличии подходящего ему варианта, ни в коем случае не делайте самую огромную ошибку, которую совершают многие начинающие риэлторы, просто забывая об этом клиенте в суете тяжелых трудовых будней. Уже через одну-две недели, а может, и через день-два вы найдете нужный объект и сможете провести сделку, заработав деньги. Обязательно записывайте всех, кто вам звонил или кого вы сами нашли. Запишите их телефон или какие-либо другие контактные данные, их подробности и пожелания, которые помогут в случае необходимости вспомнить быстро переписку или разговор с этими людьми. Например, важна любая информация, даже о трудоустройстве летом в Финляндии.
Способы поиска потенциальных клиентов в Интернете:
Классические способы поиска потенциальных клиентов:
08.09.2015
Как всем известно, находит тот, кто ищет. Кроме указанных способов поиска клиентов, наверняка есть ещё какие-нибудь… Может быть риэлтор риэлтору не всегда конкурент, и они как-то «делятся» клиентурой на взаимовыгодных условиях… Кто знает…
21.10.2015
Интернет значительно помогает риэлторам в поиске клиентов. То ли раньше было, их кормили ноги, а теперь, пару нажатий на кнопочки на клавиатуре, и шансы поймать в сети нужную «рыбку» увеличиваются.
29.10.2015
Очень полезно принимать заявки от потенциальных клиентов на сайте и в случае поступления нужного варианта просто извещать их. Активность и хорошая память явно помогут риэлтору зарабатывать.