Поиски заказчиков телефону обеспечивают полный цикл по поиску клиентов — от актуализации исходного перечня и превращения его в базу данных, до первичного знакомства с компанией, завершению сделки и выставления счета (контроля его оплаты). Эта процедура отличается от применения образца письма-приглашения на работу.
Довольно часто специфика конкретного бизнеса подразумевает под собой необходимость менеджерам заказчика лично встречаться с потенциальными клиентами.
В таком случае стандартный комплексный проект по поиску клиентов кратко можно описать следующим образом: заказчик оглашает сферы бизнеса, в которых работают его потенциальные потребители, указывает города, интересующие его, и другие характеристики компаний, с которыми необходимо будет установить контакт. Колл-центр подбирает списки компаний или на основании общедоступных справочников или обращается в специализированные компании, осуществляющие свою работу по пересечению выборок, полученных из разнообразных источников, включительно с содержащими подробную информацию об итогах финансовой деятельности компаний. Полученный список отправляют непосредственно к заказчику услуги. А также вы можете найти основателей бизнес-идеей и открыть бизнес без денег.
Это нужно для того, чтобы тот исключил компании, с которыми он уже сотрудничает. Операторы колл-центра актуализируют список, выясняя в каждой компании персональные данные и должность специалиста, который отвечает за сотрудничество в сфере, интересующей заказчика. Данный этап также подразумевает возможность уточнить о компании дополнительную общую информацию.
Через несколько рабочих дней после доставки факса или письма оператор колл-центра (дополнительно прошедший обучение по проекту) обычно связывается с адресатом, фиксируя его реакцию на выдвинутое предложение. Данный момент – самый тонкий из всего процесса и требует от оператора максимальной квалификации, благодаря которой эффективность проекта иногда отличаться в разы.
Именно поэтому подобные проекты обычно не проводятся в сжатые сроки, а растягиваются не менее, чем на несколько недель – первые пару дней операторы «вживаются» в специфику продукта/услуги и лишь затем начинают работу с максимальной эффективностью. Разговор с клиентом, при этом, по необходимости может быть переведен непосредственно в офис заказчика для окончательного согласования и завершения сделки. А также рекомендуем ознакомиться с примерными вопросами и ответами на собеседовании.
29.08.2014
Мне кажется в наше время, когда практически каждый человек зарегистрирован в Соц.сетях найти потенциального клиента для той или иной компании стало намного проще Но телефонные звонки разумеется никто не отменял.
03.07.2015
Да, звонки для поиска клиентов никто не отменял, только эффективность этого способа в нынешнее время не слишком высока. Есть масса других способов продвижения своих продуктов и услуг на рынке, гораздо более результативных.
08.10.2015
Эффективность поиска клиентов по телефону сейчас не слишком высока, но и рассылка по почте не всегда работает, в соцсети не все регулярно заходят. Поэтому, нужно для поиска клиентов нужно использовать любые возможности.
18.08.2015
Работа в колл-центре требует от человека не только знаний профессионального плана, но и определенных психологических познаний и качеств. Найти таких сотрудников (сужу по опыту нашей фирмы) весьма нелегко.