Поиск клиентов по телефону

Поиски заказчиков телефону обеспечивают полный цикл по поиску клиентов — от актуализации исходного перечня и превращения его в базу данных, до первичного знакомства с компанией, завершению сделки и выставления счета (контроля его оплаты). Эта процедура отличается от применения образца письма-приглашения на работу.

Довольно часто специфика конкретного бизнеса подразумевает под собой необходимость менеджерам заказчика лично встречаться с потенциальными клиентами.

В таком случае стандартный комплексный проект по поиску клиентов кратко можно описать следующим образом: заказчик оглашает сферы бизнеса, в которых работают его потенциальные потребители, указывает города, интересующие его, и другие характеристики компаний, с которыми необходимо будет установить контакт. Колл-центр подбирает списки компаний или на основании общедоступных справочников или обращается в специализированные компании, осуществляющие свою работу по пересечению выборок, полученных из разнообразных источников, включительно с содержащими подробную информацию об итогах финансовой деятельности компаний. Полученный список отправляют непосредственно к заказчику услуги. А также вы можете найти основателей бизнес-идеей и открыть бизнес без денег.

Это нужно для того, чтобы тот исключил компании, с которыми он уже сотрудничает. Операторы колл-центра актуализируют список, выясняя в каждой компании персональные данные и должность специалиста, который отвечает за сотрудничество в сфере, интересующей заказчика. Данный этап также подразумевает возможность уточнить о компании дополнительную общую информацию.

Через несколько рабочих дней после доставки факса или письма оператор колл-центра (дополнительно прошедший обучение по проекту) обычно связывается с адресатом, фиксируя его реакцию на выдвинутое предложение. Данный момент – самый тонкий из всего процесса и требует от оператора максимальной квалификации, благодаря которой эффективность проекта иногда отличаться в разы.

Именно поэтому подобные проекты обычно не проводятся в сжатые сроки, а растягиваются не менее, чем на несколько недель – первые пару дней операторы «вживаются» в специфику продукта/услуги и лишь затем начинают работу с максимальной эффективностью. Разговор с клиентом, при этом, по необходимости может быть переведен непосредственно в офис заказчика для окончательного согласования и завершения сделки. А также рекомендуем ознакомиться с примерными вопросами и ответами на собеседовании.




Мне кажется в наше время, когда практически каждый человек зарегистрирован в Соц.сетях найти потенциального клиента для той или иной компании стало намного проще :) Но телефонные звонки разумеется никто не отменял.

Да, звонки для поиска клиентов никто не отменял, только эффективность этого способа в нынешнее время не слишком высока. Есть масса других способов продвижения своих продуктов и услуг на рынке, гораздо более результативных.

Эффективность поиска клиентов по телефону сейчас не слишком высока, но и рассылка по почте не всегда работает, в соцсети не все регулярно заходят. Поэтому, нужно для поиска клиентов нужно использовать любые возможности.

Работа в колл-центре требует от человека не только знаний профессионального плана, но и определенных психологических познаний и качеств. Найти таких сотрудников (сужу по опыту нашей фирмы) весьма нелегко.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*