Продавец в зоомагазин

Продавец в зоомагазинВ настоящее время объявления, вроде «Требуется продавец в зоомагазин», не так часты. Хотя торговых точек, специализирующихся на товарах для животных, большое количество. Дело в том, что для работы в подобном месте мало любить ушасто-хвостато-пушистых: необходим определенный уровень знаний и набор соответствующих качеств.

Требования к продавцу в зоомагазине

Помимо желания работать и трепетного отношения к братьям меньшим нужно специальное образование ветеринара или, как минимум, опыт в сопредельных сферах (заводчик, кинолог, диплом биофака и т.п.)

Торговец, как и конструктор модельер, не только должен правильно и красиво расставлять, хранить, упаковывать, но и консультировать. Поэтому следует разбираться в видах, породах, заболеваниях, кормах. При сомнении покупателя уметь предложить нужный товар, сопроводив полной информацией.

Посетители зоомагазинов частенько не знают, какое лечебное средство предпочтительнее. Следовательно, данная профессия обязует ориентироваться в ассортименте этих препаратов и их аналогов, иметь представление о болезнях не только домашних питомцев, но и дворовой живности (коров, коз, кур, лошадей и пр.)

Кроме звериных аксессуаров, в торговой точке продается и само зверье, уход за которым — прямая обязанность продавцов.

Качества, необходимые для работы продавцом в зоомагазине

Продавец в зоомагазин подыскивается по определенным личностным характеристикам.

В первую очередь – это коммуникабельность и умение находить общий язык не только с клиентами и их питомцами, но и с коллегами,  всякого рода тайными покупателями, начальством, поставщиками. Должен присутствовать навык телефонных переговоров и консультирования.

Терпение требуется вообще от всех представителей торговой братии, а от описываемой кадровой единицы – тем паче. Раздражительность моментально передается животным, выставленным на продажу, что незамедлительно сказывается на их поведении, вплоть до заболеваний.

Стрессоустойчивость, честность, опрятность, обязательность, быстрое овладение новой информацией – это далеко не весь список, характеризующий данного работника.

Руководство ценит сотрудников, которые, наряду с прямыми обязанностями, привносят идеи, позволяющие увеличить прибыль и привлечь потенциальных покупателей. Продавец зоотоваров может предложить акции и конкурсы, организацию доставки товаров на дом, небольшие бонусы и скидки постоянным клиентам, распространение листовок в людных местах и т.п. Подобная инициатива будет обязательно отмечена, а к заработной плате добавятся премиальные.




Наверняка эта работа очень не простая, все таки это не журналы продавать, нужно хорошо разбираться в разных кормах, и.т.п, любить животных и находить общий язык с покупателями.

У меня есть диплом биофака, но сомневаюсь, что смогу работать в ветмагазине. Пахнет там отвратительно, да и разбираться надо в заболеваниях животных. Этому на биофаке не учат.

Не стоит путать зоо-магазин с ветаптекой. В зоо-магазине продаются только витамины, корма, гигиенические средства для животных и анти-блошино-клещевые препараты. Так что, продавцу нет нужды разбираться в болезнях, на это есть ветврач. А вот иметь дома какое-то животное очень не помешало бы и интерес к своей работе нужен, но это для любой профессии. Равнодушные люди везде не в тему.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*