Страница в соцсети вам в помощь

Страница в соцсети вам в помощьПриступая к поиску работы своей мечты, наведите порядок на своих страницах в социальных сетях. Оказывается, больше половины работодателей после получения заинтересовавшего их резюме для определения перспектив карьерного роста  тщательно исследуют социальные профили кандидатов, учитывая полученную информацию при принятии окончательного решения.

Статистические подсчеты

По предварительным данным объединенной исследовательской группы ESET и FutureToday, около 65 процентов работодателей интересуются социальными профилями кандидатов, представивших резюме на свободные вакансии. Более того, во многих случаях именно эта информация позволяет им принять окончательное решение о приеме на работу.

В противовес этим данным было подсчитано, что около 56 процентов соискателей никак не видоизменят свои страницы в социальных сетях, придерживаются мнения, что эта информация не может быть интересна посторонним людям. И только 29 процентов пользователей перед отправкой резюме редактируют содержание собственного профиля, удаляя фото и видео сомнительного содержания, информацию о работе в армии и меняя аватар на более привлекательный.

Дополнительные данные

15 процентов соискателей нашли оптимальный выход из этой ситуации — они никак не видоизменяют профиль в соцсети, однако ограничивают доступ посторонним людям через соответственные настройки приватности. Предполагая, что работодатель все же может заинтересовать работодателя, такие пользователи ограничивают видимость слишком личной или компрометирующей информации.

Если более глубоко изучить статистику по каждой социальной сети отдельно, то они будут существенно отличаться. К примеру, содержание профилей меняют 30 процентов пользователей «ВКонтакте» и только 14 процентов пользователей Facebook. Использование настроек приватности зафиксировано у 14 процентов для «ВКонтакте» и 25 процентов для Facebook.

Стоит отметить, что участие в опросе приняло 1500 пользователей и больше 60 крупных компаний, ищущих новых сотрудников в таких отраслях как аудит, консалтинг, телекоммуникации, транспорт и финансы.




Скорее всего, эти данные верны только для трудового рынка США и Канады — стран, граждане которых действительно зависят от соцсетей больше, чем граждане других государств. Вряд ли кто-либо из работодателей в России или других странах СНГ будет всерьёз искать данные своих потенциальных работников в соцсетях.

Отсюда вывод — лучше не иметь страниц вообще в социальных сетях. Либо сделать в настройках так, чтобы просматривать её посторонние не могли. Чтобы потом не было проблем.

Вот это да! Впервые слышу о том, что работодатели при рассмотрение претендента на должность интересовались профилями в социальных сетях. Понятно, что соцсети очень прочно вошли в нашу жизнь, но не думала, что настолько.

А вот мой начальник подсмотрев чем я интересуюсь, принял несправедливое решение о моём увольнение :( (.
Все дело в том, что моя бывшая обожала заходить на мою страничку в ВКи постить обнаженных мужиков — вот начальник не то и подумал :( ((.

Вот уж действительно, спасибо за наводку. Никогда и в голову не приходило, что потенциальный работодатель пойдет побродить по моей страничке. А так как поиск работы на сегодня актуальный вопрос-пойду облагорожу свои профили в соцсетях.

Даже не думал, что работодатели заглядывают на странички в Соц. сетях своих потенциальных сотрудников, с другой стороны это вполне логично, ведь где как не в Соц. сетях можно получше узнать человека, при этом не вступая с ним в контакт.


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*