В Челябинске сокращают железнодорожников

В Челябинске сокращают железнодорожниковВ городах Челябинской области грядет волна массовых сокращений железнодорожных работников. К примеру, в Троицке уже объявили об ожидаемом увольнении 182 железнодорожников и о ликвидации участка ремонтного депо «Карталы». А вот что делать дальше будущим безработным, и какие особенности работы в резюме будут для них приоритетными, полка неизвестно.

Текущая ситуация

На данные момент по всей области очень многие сотрудники железной дороги находятся в неоплачиваемых отпусках из-за длительного простоя производства. Более того, часть из них уже уволилась самостоятельно, не ожидая официального увольнения.

Что касается ожидаемой волны увольнений, в представительстве железной дороги отметили, что какие-либо меры будут приняты еще до 1 февраля 2014 года. Что за меры собирается проводить руководство, пока не уточняется, известно только, что начальники отдельных станций уже обратились в местные центры занятости с просьбой помочь в трудоустройстве людей после увольнения.

Помощь службы занятости

Несколько центров занятости Челябинского региона уже начали консультирование практически безработных людей. А те из железнодорожников, которые уволились по собственному желанию, даже успели стать на учет в поисках работы.

Предполагается, что активную помощь в трудоустройстве бывших сотрудников будет оказывать бывший работодатель. Также в ситуацию пообещал вмешаться профсоюз железнодорожников. На данный момент в Челябинской области зарегистрировано 150 вакансий на другие предприятия, связанные с железной дорогой, поэтому часть безработных будет сразу же перенаправлена на новые рабочие места.

Возможно, некоторым железнодорожникам, как и инвалидам при трудоустройстве в Новокузнецке,  придется пройти переподготовку по новым рабочим направлениям, так как чаще всего предприятиям требуются только проводники, монтеры путей и слесари. Как альтернативу бывшей работе, в службах занятости также рассматривают действующие металлургийные производства и предприятия отрасли, которые будут запущены в следующем году. Также было отмечено, что некоторым безработным придется сменить место жительства, так как свободные вакансии имеются в других городах.




Стоило бы не сокращать людей, а перенаправлять в портовые города, там развитие железнодорожных путей всегда нужно.

Сократить людей просто, а вот найти им работу в таком количестве просто невозможно. Ведь многие железнодорожники в возрасте, да и без образования. Переквалифицироваться смогут далеко не все. Лучше бы создавали рабочие места, а не сокращали.

Боюсь, что железнодорожникам очень сложно найти другую работу, разве что в другом городе, не не все готовы идти на это, или придется искать что то совершенно иное :(

Все так хорошо написано: и на учет ставят, и работу будут искать. Больше всего мне «понравилось», что «людям придется поменять место жительства, свободные вакансии есть в других городах». Хорошенькое дело! А семьи, дети?


Ваш комментарий ↓


Введите код:
*